×
Traktatov.net » Я стану ночным кошмаром » Читать онлайн
Страница 93 из 113 Настройки

«БМВ» остановился возле бетонного крыльца недостроенного дома. Здание было таким же, как и все соседние, с крышей, стеклопакетами и даже с металлическими входными дверями, — только окна в нем не светились. Несколько минут из машины никто не выходил. Потом открылась дверь, и в салоне загорелся свет. Высокий мужчина выпрыгнул наружу, открыл крышку багажника, достал из него большой сверток, перебросил через плечо и направился к металлической двери, замка на которой не было. Но перед тем, как войти, обернулся и огляделся по сторонам. Поблизости горел лишь один фонарь, а машина Владимира стояла далеко, и потому можно было не сомневаться в том, что тот, кто заходил сейчас в недостроенный дом, преследовавшей его машины не заметил. Человек вошел внутрь и даже придержал за собой тяжелую створку, чтобы она не хлопнула.

Владимир остался ждать в машине. Достал из кармана мобильник, включил и посмотрел на список пропущенных вызовов: Вера пыталась дозвониться одиннадцать раз. Захотелось набрать ее номер и сказать, что скоро вернется, но он не стал этого делать. Если скоро вернется, зачем звонить? Интересно, что может нести человек ночью на стройку? Что могло быть в том свертке? Труп? Судя по размерам, вряд ли. Хотя если убитый невысокого роста или ребенок, то возможно.

Выйдя из машины, Владимир направился к крыльцу. Поднялся по ступеням и прислушался: за стальной дверью было тихо. Достал из кармана фонарик, включил его и вошел внутрь. В лицо пахнуло цементной пылью, сыростью. Сделал шаг, повел лучом и на долю мгновенья увидел металлические перила лестницы, открытый проем шахты лифта, в которой не было ни дверей, ни кабины…

Владимир успел пригнуться, и первый удар прошел над его головой. Второй он блокировал рукой и тут же двинул ногой по колену нападавшего. Но акцентированного удара не получилось. Тот, кто на него напал и пытался ударить ножом, не стоял на месте, а двигался, перемещался, качал корпусом, пытаясь улучить момент для нанесения решающего удара. Владимир лучом фонарика попытался ослепить его, но тут же фонарик вылетел из пальцев, выбитый ногой противника. Луч голубого света описал дугу на потолке, а потом скатился по ступеням. И тут же из темноты вылетела рука с ножом. Но лезвие едва коснулось правого бока, Владимир блокировал и этот удар. И сразу нанес встречный — в лицо. Нападавший отступил на шаг или два.

— Я тебе нос не сломал? — спокойно спросил Владимир.

И шагнул в сторону: стоять на месте в темноте — значит дожидаться смерти. Его враг в любом случае имеет преимущество: пусть даже фактор внезапности не сработал, любое неверное движение Владимира сработает против него. Конечно, надо было заранее, перед тем как входить в темный дом, не просто расстегнуть кобуру, а достать пистолет. Странно, что он этого не сделал, хотя Вере сколько раз говорил: «Входишь в темный подъезд, держи пистолет в руке, а не в сумочке. А лучше вообще не заходи. Лучше дождаться света или полиции, чем лежать на земле и не ждать уже ничего».

Теперь надо отступить спиной вперед к входной двери и достать пистолет, а потом уж по обстоятельствам. Все это пронеслось в его голове в доли мгновенья. Почувствовав спиной дверь, Владимир вскинул руку, чтобы выхватить пистолет… И тут прозвучали два выстрела. Что-то ударило его в руку и в грудь. Потом еще два выстрела — еще один сильный толчок в грудь и хлесткий хлопок о металлическую дверь — пуля, оцарапав щеку, попала в дверь и срикошетила. Владимир спиной открыл дверь и вывалился наружу, хотел спрыгнуть с крыльца в темноту, но не получилось, ноги не слушались его. Скатился по ступеням на кучу битого кирпича. Попытался подняться, но не смог — лишь оторвался от земли. И снова упал, теперь уже на спину. Пальцами нащупал рукоятку пистолета, попытался вытащить…