— А если был сделан четвертый комплект? — спросила Вера.
— Исключено, — покачал головой Владимир. — Там такой замок, что среагировал бы на копию сигналом тревоги, который поступил бы на пульт охраны. Сигнал не прозвучал ни в момент отпирания двери, ни позже, а убийца находился в квартире не менее часа, если судить по количеству и характеру ран на теле Бережного.
— Знаешь, мне недавно подбросили в почтовый ящик ключи с музыкальным брелоком. У Бережного когда-то был такой же.
Вера достала из сумочки связку и показала.
Но Владимир покачал головой.
— Это другие ключи. И от обычного замка. Может, и дорогого, но простенького. Похожий стоит в квартире, которую я снимаю. И в квартире убиенного Минусевича. Таких полно в каждом магазине, у Бережного же был заказной. И копии ключей для него изготавливаются лишь при наличии у мастера самого замка.
— Надо бы проверить… — сказала Вера и протянула связку с брелоком Владимиру.
Тот убрал их в карман и продолжил:
— Четвертый подозреваемый — секретарша. Та призналась в конце концов, что один раз у нее с шефом был секс. Прости…
— Я-то тут при чем? — удивилась Вера. — Ну, был и был. Надо только порадоваться их счастью.
— Секретарша не претендовала на длительную связь — ей нужна была только работа, за которую ей неплохо платили. А смерть Бережного лишила ее места. К тому же она замужем. Мужа любит и боится, что он узнает про тот случайный секс с боссом. Ее муж — молодой амбициозный спортсмен, член сборной страны. Такими жены гордятся обычно и терять их не хотят. Да и к тому же у нее алиби.
— Получается стопроцентный глухарь.
— Глухарь, висяк… — Владимир усмехнулся. — Нет ни одного преступления, которое нельзя было бы рано или поздно раскрыть. Я, например, поднял информацию о всех насильственных смертях за последнее время. Запомнился случай, произошедший прошлой осенью. Убит молодой предприниматель, практически ровесник твоего бывшего мужа. Но убит не дома, а в парке, где бизнесмен совершал утреннюю прогулку. Его не мучили, не приковывали наручниками. Просто кто-то подошел к нему и ударил заточкой в сердце. Смерть была мгновенной.
— То есть преступник — кто-то из его знакомых? — удивилась Вера.
— Скорее всего, нет. Тех, кто бегал в ранний час по дорожкам парка, проверили — никто и никаким боком. Кто-то из знакомых специально приехал в семь утра? Что-то сомневаюсь. Наверное, мужчина, увидев этого человека в неурочное время да в таком месте, удивился бы и насторожился. Скорее уж посторонний подошел. Почему только физически крепкий, тренированный мужчина, в недавнем прошлом кандидат в мастера спорта по волейболу, подпустил к себе незнакомца, позволил ударить и не смог увернуться? У меня только одна мысль — тот, кто это сделал, был еще более силен и опытен. Кроме того, удивительно хладнокровен. Я проверял: твой муж и тот бизнесмен знакомы не были, и общих связей у них не отслеживается. Но что-то должно их объединять.
— Может, ты ошибаешься? Как могут быть связаны эти два преступления?
— Не знаю. Наверное, просто интуиция. И Бережной, и тот предприниматель одного возраста, оба были людьми состоятельными, не имели врагов. И ни тот, ни другой не смогли оказать сопротивление. То есть даже не пытались, несмотря на молодость и физическую силу. Оба убийства не раскрыты. Думаю, их совершил человек, умеющий и, вероятно, любящий убивать. Как ты считаешь, таких людей много в городе?