Погода действительно последнюю неделю радовала жителей столицы. Дни стояли теплые и ясные, и хотя по ночам уже случались заморозки, утром солнце достаточно быстро растапливало иней, образовывавшийся на остатках травы и неубранных листьях, а к обеду температура поднималась до 10–15 °C. На солнце в куртках становилось даже жарко, и, расположившись в ажурной беседке, стоявшей прямо у воды, собравшаяся компания стала избавляться от них. Кто-то попросту расстегнул молнии, а Крячко и Мясников и вовсе сняли куртки и бросили их на перила. А когда Светлана вместе с хозяйкой дачи пошли в дом, чтобы принести кое-что из посуды, Строева перехватила Станислава, направлявшегося за дровами для мангала.
— Ты меня удивил, Стас! — заявила Мария, неспешно идя рядом с ним.
— Ты о чем? — не понял Крячко.
— Я о Светлане. Если честно, была уверена, что ты до Кати домогаться будешь.
— Ага, значит, вот ты зачем двух одиноких дам на вечеринку пригласила, — хмыкнул Стас. — Решила экспериментами заняться?
— Ты со мной в следователя не играй, — отвесила ему легкий подзатыльник Мария. — Тут вопросы задаю я!
— Поаккуратней, девушка, последние мозги вышибете, — делано потер якобы ушибленное место Станислав. — Нет, Маш. Таким, как Екатерина, нужны не мужики, а подкаблучники. Баба она, конечно, красивая, но одной красотой сыт не будешь. Хотелось бы, чтобы к красивой обертке еще и душа прилагалась, а у Кати с этим недостача. Светлана — совсем другое. Конечно, красавицей ее не назовешь, но мне с ней легко и спокойно. Вы удовлетворены, сударыня?
— Вполне, — кивнула Строева. — Но ты не надейся, что я Светке не расскажу, какой ты обалдуй!
Всем присутствующим было очевидно, что Мясников просто сгорает от любопытства узнать подробности раскрытия серии краж. Тем более что его интерес был подогрет короткими рассказами Орлова, а еще и тем фактом, что два приятеля-однокашника оказались в ссоре сразу после того, как один нашел преступников, ограбивших квартиру другого. Однако у бизнесмена хватило такта не кидаться с расспросами, а подождать, пока будут приготовлены шашлыки, а все собравшиеся пригубят коньяка. Лишь после этого хозяин дачи перестал сдерживать свое любопытство.
— Господа, честное слово, я сейчас лопну от любопытства, — проговорил он, придвигаясь вплотную к столу и переводя нетерпеливый взгляд с одного сыщика на другого. — Я уже знаю немного, как вам удалось вычислить грабителей, но, убейте меня, не могу понять, как вы этих хитрюг в свою ловушку заманили? Неужели они не догадывались, что вы вышли на их след?
— Это было непросто, и тут изобретательный ум Марии нам здорово пригодился, — откинулся на спинку удобного плетеного кресла Крячко. — Главное, нужно было заставить их поверить, что мы подозреваем в совершении ограблений совершенно других людей. Причем это нужно было сделать так, чтобы не показалось, что мы намеренно информацию этой банде подсовываем.
— Ну, не только, — вставил реплику Орлов. — Там вообще много нюансов было, и если бы не Левино умение просчитывать всю игру на сто ходов вперед, вряд ли эти гангстеры на нашу наживку клюнули.