Виктор Мясников, тот самый одноклассник Орлова и Симутенкова, во время празднования дня рождения которого преступники и совершили свое последнее удачное ограбление, был частично в курсе расследования Гурова. О нем ему рассказывал и сам пострадавший чиновник, да и генерал несколько раз вскользь упоминал о работе сыщика над этим делом. Он очень удивился, когда на очередной вопрос о том, как идет расследование, Симутенков практически послал его подальше и бросил трубку. Не понимая, в чем причины такого странного поведения, Мясников связался с генералом, и тот ему вкратце рассказал о финале расследования. Вот после этого бизнесмен и загорелся желанием узнать подробности происшедшего.
Долгое время Мясникову не удавалось уговорить одноклассника организовать встречу с сыщиками, чтобы те рассказали о деталях раскрытия серии ограблений, но затем Орлов все же сдался. Крячко генералу уговаривать не пришлось, поскольку Стас никогда не упускал шанса отдохнуть «на халяву», а вот уговорить Гурова пообщаться с Мясниковым удалось только с помощью Марии. Строевой было интересно, как прошел ее эксперимент по созданию любовного треугольника, а пообщаться на эту тему с его участниками случая не выдавалось. Вот Мария и решила использовать подвернувшийся шанс утолить свое любопытство.
Мясников взял служебный микроавтобус вместе с водителем, чтобы не заморачиваться доставкой гостей службами такси, и привез всю компанию к себе на дачу в Акулово. Орлов, Гуров и сам хозяин дачи поехали на отдых с женами, а вот Крячко, к удивлению Марии, пригласил с собой Светлану. Несмотря на раздиравшее ее любопытство, Строева не стала набрасываться с расспросами ни на подругу, ни на Станислава, а стала ждать, когда удастся пообщаться с кем-нибудь из них наедине.
Дача у Мясникова располагалась в живописном заливе на реке Уча и выглядела весьма презентабельно. Двухэтажный просторный дом, одна из стен которого была полностью из стекла, оказался очень уютным. От посторонних глаз его закрывал небольшой сад фруктовых деревьев, а лужайка до самого берега реки была засеяна газонной травой, ее разрезала дорожка из плитки, ведущая к деревянному причалу, у которого был пришвартован скоростной катер. Несмотря на позднюю осень, трава все еще оставалась зеленой. А вот багровые листья были только на вишне. Все остальные растения сбросили листву со своих крон в пожухлую траву, приготовившись к долгой зимней спячке. Мясников поймал недовольный взгляд генерала, которым тот окинул неубранный сад, и пояснил:
— Знаю, Петр, за своим огородом ты следишь, а вот у меня в последнее время дел было по горло. Не поверишь, впервые за два месяца удалось выходные взять. Сегодня с Маришкой здесь ночевать останемся, а завтра с утра приведем все в порядок.
— Мог бы и садовника нанять, раз у самого времени нет, — проворчал генерал. — Чай, не разоришься, если ему за работу заплатишь.
— Издеваешься? Платить деньги человеку за то, чтобы он меня удовольствия лишил?.. Фигу тебе! К тому же погодка пока хорошая стоит, и время, чтобы убраться до «белых мух», еще есть.