×
Traktatov.net » Продавец острых ощущений » Читать онлайн
Страница 175 из 203 Настройки

Возвращаясь обратно, он увидел загримированных актеров на лестничной площадке между вторым и третьим этажами. За шумом из квартиры виновника торжества они шагов Кошкина не услышали и не заметили, как он поднимался. А вот пенсионер заметил, как один из троицы забрался под просторный балахон высокого актера, наряженного женщиной. Когда Кошкин поднялся на их пролет, актер уже поправил свое платье, и все выглядело так, как будто третьего участника это непонятной сцены не существовало вообще. Пенсионер подумал, что у богемы свои причуды, и, пожав плечами, ушел к себе в квартиру.

— Дед, а тебе это не с пьяных глаз привиделось? — скептически поинтересовался генерал.

— Как, бляха-муха, с пьяных глаз?! — возмутился Кошкин. — Говорю же, я тогда еще только за бутылочкой красненького сходил. Трезвый был как стекло.

— А почему ты вообще этот эпизод запомнил? — не унимался Орлов, видимо, все же вспомнив, как нужно работать «на земле».

— Объясню тебе, мил человек, — рассудительно заявил Кошкин и начал загибать пальцы: — Во-первых, у нас тут не цирк, и клоунов в подъезде не часто увидишь. Логично, если они невольно запомнятся?.. Логично! Во-вторых, хоть я и в Москве живу, мужиков, наряженных бабами, не часто встречаю. В детский сад они, по крайней мере, не ходят. Логично, что я такое запомнить должен был?.. Логично! В-третьих, когда один мужик другому под юбку лезет, это, мягко говоря, противоестественно. Разве можно такое зрелище в своем подъезде не запомнить? Логично?.. Логично! Ну и последнее. Вы же сами меня о необычном пытать начали, вот оно все само собой в голову и пришло. Логично?.. Логично!

— А ты, дед, не промах! — рассмеялся Орлов.

— А тебе, командир, соображать быстрее не помешает! — съязвил Кошкин.

— Можете описать кого-нибудь из этих троих? — встрял в разговор Гуров, предвидя, что обиженный генерал может сейчас начать препираться со свидетелем.

Пенсионер на пару секунд задумался, затем твердо ответил:

— Нет. Свет горел только на первом и третьем этажах. На ту площадку, где они стояли, даже из окна света немного было. К тому же двое из них в гриме были. Я только и рассмотрел, что размалеванные краской глаза да накрашенные губы. Ну а третьего я и вовсе не видел. Заметил только его ноги, когда он под юбку к своему компаньону нырял. А те двое других — клоуны как клоуны. Ничего особенного не заметил.

— А почему вы их клоунами называете? — вмешался в разговор Митрофанов.

— А как их еще назвать? — удивился пенсионер. — Нормальные актеры, когда грим накладывают, все равно на обычных людей похожи. А эти, говорю вам, размалеваны как клоуны были!

— Не буду размахивать шашкой, мы еще поборемся! — усмехнулся Гуров, поднимаясь с дивана. — Виталий Романович, спасибо вам. Вы нам очень помогли.

— Помог, как же! — фыркнул Кошкин, поднимаясь вслед за ним. — Прям такие ценные сведения дал, что им просто цены нет. А что, думаете, эти актеры соседа ограбили?

— Очень даже может быть, — ответил ему Лев, изменив своей привычке никогда не отвечать на вопросы посторонних, касающиеся его расследований.