Высадку произвели в лесном массиве, примерно в паре десятков километров от крупного мегаполиса и примерно в трех километрах от района поиска. Место предположительного базирования станции Древних, находилось в открытой местности, где легко можно было попасть на глаза местным жителям. Да и даже точное определение прибором координат, не гарантировало, что вход в неё имеется поблизости. Оба устройства могли указать крупное пространство под землей, а вход необходимо было искать самим.
Экипировались по-походному, с расчетом автономного проживания в течение трех суток. Хотя Напу-ома в случае опасности мог оперативно приземлиться возле группы, но лучше предусмотреть форс-мажорные обстоятельства.
По совету Деда, на доспехи нанесли значки местных рейнджеров. В случае контакта с местными жителями, это позволит избежать лишних вопросов, а также поднимет авторитет группы. Здешние рейнджеры имели статус специальных поисковых отрядов, относящихся к полиции. Они периодически устраивали рейды по розыску и обезвреживаниям бандитских группировок, наркобаронов и путей наркотрафика, контрабандистов, продавцов оружия и прочих криминальных элементов. А для противостояния густому лесному массиву, каждый прихватил по мачете, чтобы прорубать путь.
Лес поразил Димку. Шум и крики здешних птиц создавали не прекращающийся многоголосый гомон. Мелкая незлобивая мошка роилась мельтешащими облаками, хаотично передвигаясь от одного куста до другого. Теплый воздух пах непривычными ароматами от множества цветущих растений, которые своей красотой и запахом привлекали разнообразных насекомых. Изредка по вершинам деревьев пробегали смутные тени местной живности, но подробнее разглядеть животных Димке не удавалось. Природа походила на аналог земных джунглей, поэтому землянин предупредил своих друзей, чтобы они ничего не трогали руками, а также заправили брюки в ботинки, пресекая возможность проникнуть к телу мелких кровососущих гадов. Неожиданно Тили предложил возглавить колонну, пояснив, что ему ранее приходилось путешествовать по подобным местам, и всё что сказал Димка — он одобряет. Но его чувство эмпатии, тренированное долгим общением с ящерами, позволяет ощущать агрессию не то что людей, а даже животных, которые могут прятаться в кустах, деревьях и опавших листьях. Такому проводнику можно только позавидовать, поэтому все с воодушевлением одобрили позыв аттидянина.
Тили вел товарищей, словно действительно здесь и родился. Он выбирал оптимальный маршрут, периодически прорубаясь с помощью мачете сквозь лианы и кусты. Димка, шедший за ним следом, помогал в этом нелегком деле. Многоголосый гомон птиц и зверей через полчаса стал всех раздражать. Но заткнуть эти крики было невозможно, приходилось смиряться с таким положением вещей. Деревья великаны густыми кронами закрывали небо, многочисленные лианы опутывали мощные стволы и густые кустарники, при ярком солнце создавали тревожный полумрак, мешая нормально двигаться. Неумолкаемый звон мошкары, которая, кажется, лезет во все отверстия — в рот, в нос, глаза и уши, словно липкая паутина опутывает тебя, по рукам и ногам, заставляя тело нервно реагировать на раздражения — давил, на нервы. От всего этого, кажется, что опасность грозит со всех сторон. Люди судорожно сжимали в руках мачете, и в тоже время были готовы, мгновенно схватится за автоматы. Вдобавок появились и первые кровососущие насекомые. Эти мелкие мошки кусали открытые участки кожи очень болезненно, поэтому Димка задним числом пожалел, что не додумался заранее подстраховаться накомарниками для головы. Когда отряд злой, потный, с искусанными мошкарой лицами и руками вышел, наконец, из леса на простор, то все вздохнули от облегчения. Эти три километра пути дались нелегко. Но в тоже время усталый внешний вид отряда сыграл положительную роль при неожиданной встрече с первыми местными жителями.