×
Traktatov.net » Магия госпожи Метелицы » Читать онлайн
Страница 33 из 137 Настройки

Вопрос: Как к тебе относятся мама и папа?

Ответ: Хорошо. Они мне покупают все, что захочу.

Вопрос: У тебя три с минусом по английскому. Как же ты понял Стюарта?

Ответ: Я не знаю грамматику, не умею правильно писать, делаю много ошибок, поэтому получаю низкие отметки. Я с мая по сентябрь живу в нашем имении под Лондоном, там русских нет, все слуги англичане и дети в летней школе искусств тоже. Я научился свободно говорить по-английски.

Вопрос: Что вы делаете вместе с родителями?

Ответ: Летаем на папином самолете в разные страны отдыхать и за покупками. Мне это нравится, мы с папой в пути играем в шахматы, а мама сидит рядом.

Вопрос: А в Москве как вы проводите вечера?

Ответ: Папа всегда на работе, мама на съемках, у нее много подруг, она к ним в гости в свободное время ездит.

Вопрос: С кем же ты остаешься дома?

Ответ: С няней Джоанной, она англичанка.

Вопрос: Что ты любишь больше всего делать?

Ответ: Играть один в комнате.

Вопрос: Ты сидишь в Интернете?

Ответ: Да. Но Джоанна в девять вечера его выключает, я ужинаю, принимаю душ и ложусь.

Вопрос: Неужели ты такой послушный? Только честно.

Ответ: Я под одеялом с мини-айпадом лежу. Главное – успеть его выключить и спрятать, если Джоанна ночью в спальню заходит, чтобы проверить, как я сплю.

Заключение психолога: Дефицит внимания. Депрессия. Ощущение собственной никчемности. Требуется регулярное посещение психолога. Родители вызваны в школу.

Особая отметка. Отец с матерью в гимназию не явились.

Особая отметка. Семья предупреждена о проблемах Эдуарда. Специалист поговорил с матерью по телефону, она ответила: «Отстаньте. Не лезьте к моему ребенку, чтоб вы так жили, как он. У Эдика есть все, включая любовь родителей».

Особая отметка. Обозовы оформили запрет на общение Эдика со школьным психологом.

Особая отметка директора. Школьному психологу А.И. Громушкиной категорически запрещается проводить любые беседы с Э. Обозовым. А.И. Громушкиной предписывается держаться на расстоянии от школьника. Классному руководителю А.М. Жориной не разрешается ругать Эдуарда, ей нужно хвалить мальчика, а если он совершил неблаговидный поступок, позволительно его ласково пожурить, вести воспитательную беседу следует мягко, например: «Ты очень хороший мальчик, мы тебя все любим». Этой же фразой необходимо завершить разговор.

Я положила листки на место. Да уж! Интересно, как бы отреагировала моя классная руководительница Валентина Никитична, получи она от директора подобные распоряжения в отношении ученицы Виолы Таракановой? Наша «классуха» имела прозвище «жаба» и ненавидела детей, чьи родители не дарили ей подарков. В любимчиках у нее состояли дочь директора продовольственного магазина и сын директора мебельной фабрики. Я занимала в рейтинге почетное предпоследнее место. Моя мачеха Раиса вручала Валентине Никитичне на Новый год, Восьмое марта и в День учителя небольшую коробочку шоколадных конфет. Классная оглядывала презент с кислым лицом, засовывала в сумку и цедила сквозь зубы:

– У меня из-за вас диабет начнется.

Но мне нужно быть благодарной «жабе» из-за ее вечных придирок, насмешек: «Назвали чучело Виолой, но оно от этого ни умнее, ни красивее не стало», я захотела доказать всем, и себе в первую очередь, что являюсь очень умной девочкой, и стала учиться на одни пятерки.