Гнев выплеснулся, оставив без сил. Села на кровать, уперлась о ее спинку и подтянула колени к груди. Хотелось плакать и жалеть себя. Именно в этот момент вошла Самира.
- Я не буду его наложницей! – сказала, как есть, глядя на нее.
- Тебя никто и не заставляет. – Она пожала плечами – в точности, как брат, и села на край постели.
Они ничуть не похожи. У Сагира пепельные волосы и зеленые глаза, лицо по-мужски грубо выточенное, нос с горбинкой, волевой подбородок. А у Самиры темные волосы, черные – даже зрачков не видно, глаза, лицо сердечком, а нос прямой. Разные матери, наверное. Скорее всего, у их папаши тоже имелся гарем, из которого он не вылезал, козел!
Я помрачнела и отвела взгляд от даонки. Она ведь тоже, получается, демоница?
- Ты из другого мира, да? – спросила Самира. – Лиара! Не думала, что приведется когда-нибудь на тебя посмотреть!
Теперь мне еще и участь зверька в зоопарке уготована. Небось, со всех окрестных деревень или что тут у них, сбегутся местные поглазеть.
- Как тебе комната? – девушка встала. – Одна из лучших. Мебель резная от мастеров из восточных земель, - провела рукой по золотистой дверке шкафа, покрытой резьбой. – Стены обтянуты тканями с юга. Смотри, какой блеск! – кивнула на голубые полотна с вышивкой золотом.
- Спасибо, - прошептала я.
- Не нравится?
- Ты всерьез полагаешь, что я сейчас могу думать о красоте спальни?
- О гареме забыть не можешь? – Самира фыркнула пренебрежительно. – Было бы из-за чего переживать!
- А если бы тебя сделали одной из наложниц, тебя бы это сильно обрадовало?
- Нет, конечно! Но, - она ткнула указательным пальцем в воздух, - таковы правила. Их твой папа, кстати, установил.
Спасибо, отец!
- Бороться с ними бесполезно, но можно обойти.
- В каком смысле?
- Ну вот смотри, - она снова села на кровать, расправив подол платья. – Если бы я вдруг вышла замуж, не дай боги, конечно, то сделала бы так, чтобы мой муж напрочь забыл о других бабах! Поняла? А потом можно додавить потихоньку, заставив его дать им всем приданое и выдать замуж.
- Самира, быть женой и наложницей – не одно и то же.
- Но тебя никто никогда замуж не возьмет, так что привыкай.
- Ну, спасибо!
- Ты не знаешь! – она ахнула. – Вот оно что!
- О чем не знаю?
- На таких, как ты, запрещено жениться, Лиара. Высочайшим указом Повелителя. Что ты глазками хлопаешь? Опять не понимаешь?
- Ничего не понимаю.
- Твоя мать владела магией. Из-за этого все и случилось – ее пророчество-проклятие, побег через портал и остальные беды, которые на даонов из-за этого обрушились.
- А с женитьбой это как связано?
- Напрямую. После известных событий Повелитель принял Указ, по которому строжайше запрещено брать в жены девушку, у которой в роду маги. В гаремы – разбирайте, любую можно. А замуж – ни за что. Наказание для даона, который ослушается – смертная казнь. После пыток, естественно. Когда там уже нечего казнить будет, одни обрубки.
- Да уж, не знала.
- Так что замуж тебе не светит, счастливая.