А мы стали игрушечными фигурками в ней, расставленными умелой рукой опытного игрока.
Каждая на своем месте – том самом, которое ей определил Дагар.
Ведь все именно так, как он и хотел.
Я поняла это, когда они с моей матерью обменялись быстрыми взглядами. Эти два паука все спланировали заранее и привели всех нас в нужное место и время за ручку – буквально. Но что с этим пониманием делать, вот в чем вопрос.
Блокировать нити, которые алыми змеями извивались по полу, приближаясь к Кассару, не в моих силах. Его охрана бросилась на них, но это привело лишь к тому, что могучие даоны пали первыми жертвами ведьм. Легко проскользив по трупам, красные ручейки понеслись к своей главной цели – моему отцу.
Он пытался отбиваться, свалить его сразу им не удалось. Но когда вся нижняя часть тела оказалась покрыта пульсирующей алой массой, даже Кассар Суровый не устоял. Его ноги подкосились, и он рухнул на колени.
- Отец! - не выдержав, я скорее инстинктивно, чем осознанно, метнулась к нему.
- Стоять, - Дагар ухватил за локоть.
- Пусти! – рванулась из его рук, но он еще сильнее сжал ладонь.
- Дай папе поговорить с мамой, Лиара, - издеваясь, протянул демон. – Там взрослые дела, не лезь.
- Она… - хрипло прошептала я, нервно сглотнув, - убьет его?
- А что сделала бы ты? – муж пристально вгляделся в мое лицо. – Представь себя на ее месте. А меня – на его.
- Именно этого ты и хочешь? – усмехнулась с горечью. – На его место. Залезть на трон, ножки свесить – до пола ведь не достанешь, ты же не Кассар.
- А вот и моя девочка вернулась! – даон широко улыбнулся. – Колкая, дерзкая, наглая демоница! Такую укротить одно удовольствие!
Но я уже потеряла интерес к этому извращенцу, увидев, как с руки Мелиты сорвалась ярко-фиолетовая плеть. Свившись в кольца, она рассекла воздух, как кнут, но потом выстрелила в Кассара, словно щупальце осьминога. Перед его лицом замерла, мазнула по щеке, рассекая плоть до кости, заскользила по шее, закручиваясь удавкой, из-под которой густо сочилась кровь.
- Гигант на коленях, - сказала Мелита, с улыбкой глядя на него. – Какое приятное зрелище!
- Дрянь! – прорычал он.
Фиолетовая плеть тут же затянулась туже, заставив его захрипеть.
- Диалог не входит в план мероприятий, мерзавец, - пропела та женщина, которая была моей матерью. – Я обещала тебе когда-то давно, что убью. Говорила, что ты примешь смерть в страшных мучениях. Но не упоминала, что перед этим выслушаю.
- Мама, не надо! – прокричала я.
Не знаю, на что надеялась. Они оба были чужими мне, несмотря на общую ДНК. Но… Что-то в глубине души протестовало. То самое, что поселилось в ней благодаря человеческой любви – той, которой щедро делились вырастившие меня мама и папа.
Они были просто людьми, не могущественной магиссой и главой даонов, но благодаря им в моем сердце сейчас полыхал протест против того, что происходило прямо на моих глазах. Мама и папа сделали меня человеком, несмотря на то, что родилась я демоницей!
- Прекрати, пожалуйста! – не унималась я.