Сагир! Я вцепилась в это имя. Мертвой хваткой ухватила воспоминания – его зеленые сверкающие глаза, вкус губ, его рычание прямо в мой рот, когда желание переполняло моего демона, ощущение, когда любимый во мне!
- А этого мальчишку ты и не вспомнишь, - Дагар пренебрежительно скривился. – После того, как станешь моей, он утратит для тебя былую притягательность. Этот демон лишь разогрел тебя для меня, Лиара. Настоящее удовольствие тебе подарит твой Господин. Сама увидишь. Со мной ты станешь настоящей женщиной и Дьяволицей!
Его рука снова скользнула по моей щеке. Палец задержался на губах – погладил верхнюю, потом нижнюю, приоткрыл их.
- Даже сейчас, еще не желая своего Повелителя, ты привлекаешь меня, Лиара. – Прошептал демон. – То, что я противен тебе, неимоверно притягательно. Твое сопротивление такое сладкое, моя упрямая девочка!
Глаза демона снова почернели и засияли.
- Хочу частицу той ночи, которой жертвую для тебя, Лиара, - хрипло прошептал он.
Его хватка снова окрепла. Он рывком оттащил меня от окна, вжал спиной в стену и набросился на мой рот. Эти поцелуи больше напоминали укусы. Рот и в самом деле наполнился кровью. Демон заурчал, орудуя языком. Во мне поднялась волна паники и отвращения.
- Да-а-а… - оторвавшись на мгновение, он улыбнулся кровавой улыбкой. – Чувствуй это, еще, я хочу еще!
Снова начал терзать мой рот, не обращая внимания на попытки его оттолкнуть. Когда укусила в ответ, отстранился на мгновение, сверкнул усмешкой, будто был даже доволен этим, а потом швырнул меня на кровать.
Ужом изворачиваясь, попыталась отползти подальше, но он схватил за ногу и дернул на себя.
- Сама раззадорила, не жалуйся! – прорычал утробно, давая понять, что началось обращение.
Черты лица исказились. Но я и без того отчетливо чувствовала, как внутри мужчины беснуется демон – растет, захватывая все его существо, крепнет, подчиняя Дагара себе. От этого зверя мне пощады не дождаться. Он хочет свою демоницу и намерен добраться до нее любой ценой. Даже если для этого ему придется разодрать меня надвое!
- Неееет! – попыталась пнуть мерзавца, но он легко поймал одну мою ногу, потом ухватился за вторую и, разведя их в стороны, снова рванул меня на себя.
Накрыл своим телом, завладел искусанным ртом, добавил укусов и снова заурчал, начав слизывать, засасывать кровь. Потом вгляделся в мое лицо. И, ухмыляясь, потянул вверх подол. Даже понимая, что сопротивление его только распаляет, не смогла удержаться и зарычала, изо всех сил стараясь помешать ему, сбросить с себя эту тушу.
- Такая сладкая! – рыкнул демон.
Одной лапой сжав мое горло, второй он задрал подол, пробороздив ногу царапинами. Один его палец бесцеремонно нырнул внутрь моего естества, заставив закричать от боли и унижения.
- Да-а-а! – торжествующе прохрипел Дагар.
Прикрыв пылающие алым глаза, он застыл с уродливым оскалом на демонической морде. Потом начал орудовать одним пальцем внутри, а другим снаружи. Оба нашли самые чувствительные точки, по телу прокатились волны, и каждую из них он выпил до дна.