×
Traktatov.net » Я не свидетель » Читать онлайн
Страница 88 из 123 Настройки

- А кто такая Оля Лынник? Сомнительные знакомства заводишь, Иван.

- Это дама, которая сдала в ломбард плащ Тюнена, но выкупать его почему-то не стала, и он был продан через комиссионный.

- Ты виделся с нею?

- Нет. Она в отпуске, укатила с хахалем в Коктебель. При живом-то муже! В понедельник выходит на работу. Это первое блюдо. А на второе кое-что погуще: ее хахаль - Леонид Локоток. Малый мутный. Когда-то фарцовал по-крупному. Вроде завязал. Осторожный, ведет себя тихо. Но иногда, на время отъездов, сдает квартиру. По надежным рекомендациям.

- Почему ты уверен, что эта Оля сдала именно тот плащ, который мы ищем.

- Я видел его у Кукина.

- Таких плащей может быть тысячи.

- Есть кое-что и на десерт, Ефим Захарович. Эту штуку Кукин обнаружил в плаще, - Михальченко положил перед Левиным картонку, обернутую целлофаном.

- Да, адрес Тюнена, - повертев картонку, сказал Левин.

- Только не пойму, что за формула на ней.

- Формула? - задумался Левин, потирая пальцем по поверхности целлофана, словно таким манером хотел нащупать ответ. - Это, Иван, похоже на группу крови владельца картонки. Некоторым поликлиники ставят штамп в паспорт, а многие пожилые и больные люди носят вот такие бумажки на всякий случай... Что ж, ты сегодня заслужил бройлера. Я готов оплатить тебе половину его стоимости.

- Что будем делать?

- Ждать, - когда эта Лынник вернется из отпуска. Она нам очень нужна. Проведем опознание плаща, хотя особой нужды в этом уже нет, - Левин показал на картонку. - Она подтвердила, чей это плащ.

27

Очень уж не хотелось Михальченко опять беспокоить Виктора Вялова. Да еще в субботний день. Но Леонид Локоток, сдававший по словам Вялова иногда свою квартиру разному залетному люду, и к которому Вялов не хотел направлять Басика, искавшего временное пристанище для своего гостя из Еревана, этот Локоток оказался любовником барменши из гриль-бара "Голубой день". Возможно, Вялов знает что-либо об этой связи, и какая-нибудь информация от него окажется полезной. А может и пшик получится: либо Вялов ничего не знает, либо не захочет на эту тему говорить. Человек он с норовом, со своими принципами - мол, дело это не мое, под чужое одеяло не заглядываю, либо, если и расскажет чего, это "чего" выеденного яйца не будет стоить, а человека зря потревожу. И все же он набрал номер Вялова.

- Вам кого? - спросил женский голос.

- Виктора Андреевича, пожалуйста.

- Нет его. В магазин за молоком ушел.

- А скоро вернется?

- Кто знает, какая очередь там. А кто спрашивает?

- Михальченко.

- А-а... Что передать? - Михальченко уловил в голосе женщины то ли тревогу, то ли разочарование, и чтобы успокоить жену Вялова, знавшую, кто такой Михальченко, что и по какой причине когда-то познакомило и связало Михальченко с ее мужем, сказал:

- У меня тут пустое дельце, хочу с Виктором посоветоваться.

- Придет, скажу, что вы звонили. Телефон ваш знает?

- Знает...

Минут через двадцать позвонил Вялов:

- Привет. Что опять засвербило?

- Здорово, Виктор Андреевич. Ты извини, что беспокою, да еще в субботу.