Денис тяжко вздохнул, выслушав эту, с его точки зрения, полную абракадабру, и на секунду задумался, потом повернулся к Филе:
– Сходи, пошуруй на кухне по части спиртного, надо его очухать, а без стакана тут не обойтись.
Бутылку коньяка Агеев отыскал на удивление быстро, но отмерил в обнаруженный там же стакан всего треть порции: в отличие от Дениса он знал, что такие вот, с позволения сказать, мужики, пьянеют быстрее, чем того хотелось бы его шефу.
– Присмотри за ним, я пойду позвоню. – Денис встал и направился на кухню – в наиболее удаленную от места действия точку, и набрал служебный номер Турецкого.
Разговор с Сан Борисычем занял больше времени, чем предполагал Грязнов-младший, но и оказался куда полезнее, чем он ожидал. Во-первых, теперь слова Красных насчет какого-то спрятавшего Сергея «Витька» не казались ему абракадаброй, а обрели вполне конкретный смысл. Во-вторых, он сам избрал, несомненно, правильную тактику, вначале порадовав дядю Саню неожиданной находкой засунутого под ванну и найденного Агеевым пледа – на такой подарок следствию Турецкий даже не рассчитывал, надеясь, что ребята всего лишь обнаружат следы пребывания этого пледа в квартире и снимут имеющиеся там отпечатки пальцев. Последнее-то, с учетом уборщицы, – и вызывало сомнения в своей результативности. Словом, порадовав Турецкого, он наконец изложил ситуацию, в которую они с Агеевым попали, конечно, не забыв особенно подробно описать невменяемое состояние Красных.
Денис за избранную им тактику разговора вполне мог поставить себе пять с плюсом: никакого взрыва и даже сколько-нибудь серьезной нотации от Сан Борисыча в ответ не последовало, зато последовала нужная информация и кое-какие распоряжения…
Вернувшись в комнату, Денис обнаружил, что выпитый коньяк оказал все-таки на хозяина квартиры свое благотворное действие, во всяком случае, взгляд у него был уже вполне осмысленный – так же как и последовавший вопрос:
– Возможно, вы все-таки скажете, кто вы?..
Нет, на хозяина как квартиры, так и положения он все еще не походил, и это было к лучшему.
– Вы, Сергей, – холодно произнес Денис, – вполне можете считать, что мы – представители соответствующих органов…
На изумленный взгляд Фили Грязнов-младший не обратил ни малейшего внимания.
– И в этой связи договоримся: поначалу вы ответите на наш вопрос, по крайней мере на один. А дальше – посмотрим… Итак: вам знакома эта вещь?
Он протянул руку и ловко вынул из рук Фили плед.
Красных посмотрел на облепленный мусором и паутиной, измятый комок мохера с некоторым удивлением:
– Вы его нашли?.. А я думал – куда он запропастился… Где он был?.. – Он посмотрел на Дениса вопросительно и тут же спохватился. – Да, конечно, эта вещь мне знакома… Это мой плед, пропавший совсем недавно…
– Когда вы обнаружили, что плед, как вы говорите, пропал?
– Не знаю точно… Наверное, дня три назад… Я заехал сюда днем, чтобы спокойно отдохнуть… У меня дома… жена… в общем, мы с ней… того… поругались немного, я и поехал сюда, поскольку ночь не спал… Тогда и обнаружил… А… Что с ним случилось?..