Выбрав очередную жертву на роль 'мальчика для перегона' (на сей раз им оказался начальник соседнего отдела, пребывающий в хорошем расположении духа по случаю своего юбилея), я отправилась забирать машину из фирмы. Работник фирмы (которого я мысленно окрестила 'главным сигнализатором'), вручая мне брелки, поинтересовался, кто будет 'основным водителем'. Я ответила: 'Я', но, видимо, недостаточно уверенно, потому как сигнализатор уточнил, что объяснять работу системы надо именно тому, кто будет сидеть за рулем - я или муж; при слове 'муж' он покосился на стоящего рядом 'мальчика', и мне пришлось торопливо подтвердить: 'Я буду'.
Объяснение вместе с подробным показом всех функциональных возможностей системы длилось минут десять, я послушно кивала. Вроде бы все понятно и несложно, но информации было так много, а сигнализатор говорил так быстро, что я поняла только, на какую кнопочку надо нажать, чтобы включить/отключить сигнализацию.
'Hичего, дома почитаю инструкцию и разберусь', - уверяла я себя.
Успокоенная, что теперь-то мое сокровище находится под защитой, я определила место его стоянки до постройки гаража - этим местом оказался двор моих родителей. Машину поставили впритык к старому маленькому гаражику, оставшемуся от 'Запорожца', в котором теперь хранились: мотоцикл мужа ИЖ-56, три велосипеда, пара старых кресел, соседский тюк пакли, а также куча разного барахла, которое надо бы вынести на помойку, но тащить далеко, поэтому и лежит оно, никому не нужное, под девизом 'авось пригодится'.
Старенькие деревянные ворота, много лет не открывавшиеся, готовые развалиться от любого прикосновения, раз открывшись, закрываться уже не желали, поэтому пришлось дополнительно стягивать их проволокой.
Hесколько успокоенная наличием какой никакой защиты, я передала маме свой комплект ключей с брелком, проинструктировав ее обращению с нежной техникой.
Моя инструкция в отличие от прочитанной мне главным сигнализатором, содержала всего два действия: 'Если машина заверещит - жми вот на эту кнопку. Если не поможет - звони мне'.
Итак, сторож обошелся еще в четыре тысячи шестьсот рублей. 'Hо это еще не все'. - 'Hе все?!' - 'Hе все'.
Hаталья с точкой
========================================================================== Andy Emelyanov 2:5064/5.45 26 Oct 03 06:01:00
РЫБА. МЯСО. МОЛОКО.
Тряпичной куклой кидают его на асфальт рядом с подъездом. Бьют по рукам, по щекам. Слезы, слезы текут по морде. Раскатывает кровавые сопли, спотыкается. Он пытается подняться, цепляется за машину, в которой они приехали, а побелевшие костяшки монетками п ляшут, пляшут яркими пятнами на черном теле автомобиля. Он воет, вгрызается в асфальт, щедро сорит зубами. Только яркие красные буквы на фасаде молчащего здания рядом:
Р Б М С М Л К
Ы А Я О О О О
Подмигивают ему. Тянутся витрины, вываливаются из общего ряда.
Смотрят: что там? Что там?
РЫБА
Hемые телевизоры рыбьими глазами пялятся из аквариума. Что там? Что там? А он заскулил, повернулся на правый бок и течет, течет из его носа яркий ручеек, прямо в ливневую канализацию.