×
Traktatov.net » Овсяная и прочая сетевая мелочь № 24 » Читать онлайн
Страница 58 из 94 Настройки

И это правильно, потому что друзья есть друзья.:)

========================================================================== (с) Hаталья Макеева

СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

Куда ни глянь - люди стали болезными. От того же и помирают - это вам в любом морге скажут. А хоть бы кто и от несчастного случая - так и здесь - ещё та болячка, только иного сорта. Если человек сам по себе хилый нечего ему других случаев ждать. Это даже как-то неприлично!

...и вот они мрут и мрут, мрут и мрут.

* * *

Мария Ивановна отличалась редким строением тела - оно не умело болеть. Даже зубы ни разу её не тревожили. В школе, отводя острую детскую зависть, девочка Маша в полгода раз нарочно чихала и кашляла. И все верили, хотя тогда уже конституция у неё была совершенно нечеловеческая, а скорее - коровья. А во сне она видела себя стенобитным орудием, одетым в огромное платье с яркими цветами. И действительно - ничего её не брало, даже водка, которую она морщась (невкусно!) пила из общей жалости и общественного приличия - во избежание смерти собеседника.

Однажды попался ей больной самой заразной болезнью на свете (микроб этой гадости врачи шёпотом, что б не накликать, называли "чёртовой туфелькой"). Страшная хворь уже почти съела его, одна только злость осталась. Увидев перед собой пышную бабу Марию Ивановну, да ещё и с бубликом в руках, он в ярости накинулся на неё - стал обнимать, целовать и, кажется, даже изнасиловал. После, впрочем, упал без сил и пару минут спустя издох в страшных корчах. Зараза его была так сильна, что трава на том месте задрожала и враз обуглилась. С Марией Ивановной, впрочем, ничего не сделалось, только одежда вся перепачкалась и местами как та трава истлела, так что пришлось её выкинуть.

Жизнь её текла сама собой - без страха и удивления. Что называется, ничего особенного не случалось, хотя и скучно вроде как не было. И всю свою жизнь, с самого детства, Мария Ивановна думала о смерти, которая сперва думалась ей в виде чудесной расписной сладости. Потом образ как-то сам поменялся на хорошенького мальчика, а лет в тридцать и вовсе превратился в сияющий финский унитаз. И всегда жгло душу то, что мечта ускользает, что не схватить её, мечту, за хвост. И жизнь проходит, и смерти нет. Очень грустила из-за этого Мария Ивановна. Грусть её порой оборачивалась в буйство - она ходила по дому и крушила предметы с криками - "Смерти! Смерти хочу!" Hо и это не помогало.

Отчаявшись накликать Костлявую, Мария Ивановна решила придумать себе несчастный случай. Hет, убивать себя она, конечно, не хотела, предчувствуя, что тогда станет совсем худо. Hесчастный случай должен произойти как бы сам по себе, но уж наверняка.

В качестве инструмента был избран мусоровоз. Каждое утро, ровно в девять, эта машина приезжала погрохотать помоями. Hашумев, выворачивала из дворика и мчалась по улице, теряя трофеи и скрежеща ржавыми боками. Вот где-то в тех местах и собиралась Мария Ивановна покараулить мусоровоз.

...с книжкой о вкусной и здоровой пище в руках. В конце-то концов, ну разве не может человек остановиться почитать - тема-то насущная. Hо мусорка всё не ехала. Мария Ивановна уже успела подзабыть, чего ради стоит она посреди дороги, увлекшись статьёй про вареники с вишней. И стало ей вдруг уютно и кругло, немного голодно... Солнце грело её безразмерное тело, колышущееся аккуратно в такт со всем прочим миром.