«Дорогая Таня, я близко знал твоего отца и всю вашу семью. Если хочешь узнать правду о том, что случилось с твоими родителями, приходи сегодня в восемь часов вечера в Подберезье. Я буду ждать тебя там у часовни.
P.S. Приходи одна»…
– Постскриптум, – хмыкнула баба Галя, которая не удержалась и заглянула Тане через плечо. – Сто лет уж не видала, чтобы так подписывали письма.
– Подписи тут как раз и нет, – заметил Егор, которому Таня тоже протянула письмо. – Ни подписи, ни обратного адреса. И это не письмо, скорее, это записка. Тебе знаком этот почерк?
– Нет.
– Очень странное приглашение. Ты пойдешь?
Таня кивнула.
– Это может оказаться ловушкой, – предупредил Егор. – Даже скорей всего, это она и есть. На тебя уже было совершено два покушения. Третье может стать роковым.
– Мне все равно.
Таня не знала, как объяснить Егору свои чувства. Вернуть себе родителей или хотя бы узнать их судьбы было для нее самым заветным желанием. Все свое детство она мечтала о том, что однажды бабушка раскроет ей эту тайну. Скажет, куда в одночасье исчезли ее отец и мать. Но та в ответ на вопросы внучки лишь начинала плакать. И постепенно Таня, обожавшая бабушку, решила, что не нужно волновать бабулю. Годы шли, воспоминания о папе с мамой, и так-то скудные, постепенно совсем стирались из памяти. Однако желание понять, что с ними произошло, никуда не делось.
Став взрослой замужней женщиной, Таня несколько раз обращалась за помощью к мужу. Но он хотя и разделял ее желание разобраться в этой семейной трагедии, но помочь так и не сумел. Он обращался за помощью к разным людям, но удалось выяснить лишь то, что дело по факту одновременного исчезновения супружеской пары было закрыто за отсутствием улик. Муж обещал принести Тане копию этого дела, но так почему-то и не принес. И все, что знала Таня, она знала со слов мужа.
Он рассказал, что ее родители работали на Балтийском заводе, папа был инженером, мама трудилась в бухгалтерии. В пятницу после работы они попрощались с коллегами, вели себя, как обычно. Но в понедельник на работу не вышли. Кроме того, начались звонки из полиции, из которых выяснилось, что до дома в ту пятницу родители Тани так и не добрались.
Что с ними случилось на пути к дому, где их ждала маленькая трехлетняя девочка, так никто никогда и не выяснил. Бабушка взяла Таню себе на воспитание, на этом все и успокоилось.
И вот теперь Таня получила это письмо, словно привет из далекого прошлого от тех людей, которых любила маленькая Таня и которые, в свою очередь, любили ее.
– Я обязательно пойду! И ты меня не остановишь!
– Даже не собирался. Мы пойдем с тобой вместе! Не думаешь же ты, что я отпущу тебя одну?
Баба Галя тоже подала голос:
– В самом деле, Танечка, сходите с Егорушкой вместе. Он у нас опытный в таких делах человек. И мне спокойней будет. А то не на месте у меня сердце. И грибы мои еще пропали. Куда они подевались, никак в толк взять не могу.
– Погодите вы со своими грибами, баба Галя, – остановил ее Егор. – Тут бы с письмом разобраться. Вот скажите, где вы его раздобыли?
– Так в дверях снаружи торчало. Я выйти во двор собиралась, хотела еще раз жаровню свою поискать, хорошая такая жаровня, фиг с ними с грибами, но вот жаровню мне жалко.