×
Traktatov.net » Теневой Дозор » Читать онлайн
Страница 59 из 167 Настройки

Левую руку Дреер сознательно держал на весу и не шевелил ею. У нее еще оставалась своя роль. А мыслить ему тоже уже не требовалось. Главное, вызвать в памяти место, куда хочешь попасть.

Дмитрий очень хорошо представлял себе это место. А еще он осознал, что Пестрый не может только лишь брать. Кое-что эта тварь и отдает. Не может не раскрываться. К примеру, он успел понять кусочек того, как была захвачена школа. Вадик действительно проник в кабинет Сорокина. Мальчик чуть ем ведьмака определил, что не все артефакты разряжены. Он очень хотел увидеть второй слой Сумрака. А на втором слое его и поджидал…

Каково настоящее имя Пестрого, Дреер понять не успел. На самом деле прошла едва ли секунда между моментом, как сработал Амулет Януса, и мигом, когда вступила в действие Минойская Сфера.

Она переместила надзирателя прямиком в палатку оперативного штаба, развернутую в лесу. Под свет Сумеречного Фонаря.

Дмитрий не мог увидеть себя чужими глазами. Кто на самом деле появился перед Эдгаром и прочими? Младший Инквизитор Дреер или все-таки во всей своей красе тот, кто ранее занимал тело Вадика Смелякова? В любом случае на лицах собравшихся он прочел удивление.

Эдгар, видимо, как раз выдавал последние наказы. Тут присутствовали и Максим, и Клод, и Ива. А самое главное, несколько человек с огнестрельным оружием.

Это оружие было немедленно направлено в сторону Дреера. Даже Ива мгновенно выхватила пистолет. Она была прекрасна.

А Дмитрий боялся сейчас только одного: что у Пестрого в рукаве есть какой-то запасной туз. Приготовлена какая-то лазейка. Хотя на теоретической магии учили, что занятое тело не так легко покинуть.

Дмитрий выбросил руку с зажатой Минойской Сферой вверх. Наверное, так Данко вскидывал свое сердце. Пестрый тут же овладел и этой рукой, но дело было сделано.

«Стреляйте же!» – подумал Дмитрий. А сам громко крикнул:

– Бомба!

В следующее мгновение Пестрый захватил его целиком. И не просто захватил, а словно вытолкал взашей из собственной бренной оболочки. Все мысли и воспоминания Дреера, весь жизненный опыт и детские комплексы теперь принадлежали новому хозяину. Дмитрий увидел себя и всю сцену откуда-то сбоку и чуть сверху. Он не почувствовал боли от десятка пуль, которые прошили уже не служившее ему тело. Часть – навылет, часть осталась внутри. Одна угодила в голову – кажется, это попал Клод.

Ива стреляла первой. Спустила курок всего один раз, рефлексы сработали за нее. Ее пуля угодила в сердце.

Простых боеприпасов не было ни в одном казеннике, ни в одной обойме. Во всей этой палатке, во всем этом лесу. Инквизиторы не собирались стрелять в людей. Только в Иных. И всей начинки, всех наложенных заклинаний с лихвой хватило бы, чтобы отправить назад в Сумрак любую неуемную тень, какому бы Владыке та ни принадлежала, а уж тем более паяцу в расписном наряде.

«Умница, девочка моя», – мысленно сказал Дмитрий.

Это было последнее, что он подумал. А последнее, что увидел, – как выпавшая из рук Минойская Сфера подкатывается к ногам Эдгара.

Эпилог

Сейф поставили новый. Прежний уже не подлежал реставрации, да и находился на экспертизе, приобщенный к «делу». В раскрытом виде новичок сейчас напоминал пасть бегемота, улегшегося набок. Торчащий из замочной скважины ключ был похож на бабочку, что уселась бегемоту на нос, а белые стопки бумаг в глубине – на зубы.