– К чему ты ведешь? – подозрительно спросил Вултон.
– К тому, что я решил вернуть вам эту станцию. Вместе с еще некоторыми вашими подарками. Я туда запихал около четырех десятков тонн Q-взрывчатки. Благодаря вам ее у меня достаточно. – Я встал и подошел к обзорному экрану. – Я закупил несколько десятков ремонтных роботов и запустил их на станцию. К настоящему моменту они должны были восстановить многие узлы. Я же с помощью своей яхты направил станцию к Журлею.
– Ты имеешь в виду планету Журлей? – повернулся ко мне Вултон.
– Ее. Вторая по значимости планета вашей империи. Скопление различных научных центров и прочее. Эта станция должна будет войти в систему Журлея через двадцать стандартных лет. Траектория рассчитана точно. Прилет этой старой станции должен будет обязательно заинтересовать ваших военных и ученых. Станцию наверняка опознают. Причем траектория рассчитана так, что ее заметят далеко не сразу. Сама же станция будет со стороны казаться мертвой. Да и траектория ее будет пролегать чуть в стороне от планет. Совсем не опасно. Ее начнут изучать. Чтобы избежать разрушений, ее попытаются открыть с помощью кодов, добытых в архиве. Вултон, вы очень предсказуемая раса. Все ваши «нештатные» ситуации отработаны до автоматизма. В том числе и эти. Я внимательно читал ваши инструкции.
– К чему ты клонишь?! – вдруг побледнел Вултон. Похоже, что о многом он уже догадывался.
Я сделал вид, что не расслышал его слова.
– Вам удастся вскрыть станцию не сразу. Некоторые двери вам придется резать. Потом вы попадете внутрь, и там будут завалы, через которые надо будет пробираться. Будь времени побольше, ваши эксперты догадались бы о том, что завалы искусственные. Но вот когда станция будет пролетать мимо Журлея, она вдруг проснется. Заработают маршевые двигатели и чуть подправят ее траекторию. Реагировать будет поздно. У ваших оборонительных спутников просто не хватит времени для открытия прицельного огня. А если они начнут стрелять, когда она войдет в атмосферу, то будет еще хуже. В атмосфере станция скинет тонны Q-взрывчатки. Что будет дальше, вы можете представить и сами. Думаю, потом несколько лет на той планете жить будет невозможно.
– Ты чудовище!!! – в ужасе прошептал Вултон, пятясь от меня.
Я прикрыл глаза. Потом открыл их и медленно повернулся к Вултону.
– Возможно. Но разве не вы это чудовище сотворили? Только ли на меня падет кровь тех людей, что погибнут на Журлее?
– Ты не можешь!
– И почему это? Кто меня может остановить?! Вернее, мог! Один человек. Но вы его убили. Я говорю о Стархе. Знаете, я до сих пор чувствую вину перед ним. Он пожертвовал ради меня всем, а я отвернулся от него. Пожалуй, к его просьбе я бы прислушался. Но где он? Там же, где и мои родители. И опять в его смерти виноваты вы! Так почему я не могу это сделать?!
Вултон вдруг закрыл лицо руками и со стоном опустился на пол. Я смотрел на него без всякой жалости.
– Думаю, сейчас самое время вам вспомнить и о ваших преступлениях. Вспомните моих родителей, Вултон, что заживо сгорели в машине! Вспомните их!!! Вас там не было?! Вы не любите смотреть на собственные преступления?! А у меня до сих пор в ушах стоит их крик!!! Вспомните родителей тех четверых детей, которых тоже убили по вашей милости!!! Вултон, разве вы боги, чтобы решать судьбы других людей?! Отвечай, черт побери!!! Вы боги?!