×
Traktatov.net » В мире снов » Читать онлайн
Страница 46 из 73 Настройки

- А этот... этот Сергей, как вы его назвали... Он жив?

- Думаю, да. Потому что странные вещи творились и с тобой, и с Костей, да и с Колей. И все из-за того бабкиного завещания. Он не отказался от мысли получить силу от Лизы, потому и держит ее в заточении. А теперь, девочка моя, ты единственная наследница по завещанию. Ты понимаешь, что это значит?

- Что? - Рита похолодела.

- Что ты, как проводник, сейчас и есть единственный носитель всех сил и способностей. И боюсь, как бы он до тебя не добрался. Но ничего, ничего, не бойся, мы с этим справимся, деточка моя. Мы...

Она уже не слушала. Даааааа... Ничего себе новости...

Но тут Рита вспомнила, что Евгения Матвеевна говорила про свою сестру и поняла, ЧТО нужно искать.

- Евгения Матвевна, я знаю, как он ее убил и чем держит.

- Знаешь... - испуганно и недоверчиво спросила старуха, - Откуда?

- Сны, - просто ответила Рита, - Я видела все это во сне.

- Что ты видела?

- Я не хочу рассказывать, простите. Просто знаю и все.

- И что это?

- Это... - она вспомнила противное звяканье и холод железа на шее, - Цепь и железный ошейник. Даже нет, цепь атрибут, которым он вводил ее в транс. Ошейник. Это ошейник.

Старушка несколько секунд сидела с открытым ртом, потом вдруг засуетилась.

- Спать, спать! Спать, милочка, моя. Спать. Уже поздно, давай завтра поговорим.

Рита вдруг почувствовала, что страшно устала, и что глаза у нее слипаются. И что Колю сегодня похоронила. Все это вызвала у нее смущение.

- Да, пожалуй. Можно я останусь у вас, Евгения Матвевна?

- О чем речь, милая, я бы тебя все равно не отпустила!

А сама уже кинулась хлопотливо расстилать постель для Риты.

- Спи, девочка, ложись, давай. Ложись.

Рита разделась, не было сил даже в душ сходить, заползла в постель и почти мгновенно уснула. Через некоторое время вошла старушка и встала над спящей. Глаза ее смотрели на молодую женщину с надеждой, а губы шептали молитву.

Глава 16.

Коротков Сергей Иванович на похоронах Васильева, конечно же, был. Только присутствие свое не афишировал, стоял в сторонке, благо народ понаделал мавзолеев на могилах, чисто Тадж-Махалы с Парфенонами, гробницы Тутанхамона. Покойнику оно надо? Покойнику оно безразлично, зато народ может свое тщеславие потешить. Коротков пышных надгробий не одобрял, предпочитал скромные серые плиты с фамилией и датой рождения, а то и вовсе с номером.

Пока говорились речи, он держался в отдалении, но Маргариту Троепольцеву из поля зрения не выпускал. Он вообще теперь к ней внимательнее приглядывался, потому как эта послушная поначалу дуреха потихоньку превращалась в дуреху неуправляемую. А неуправляемая дуреха с такой силой - все равно, что обезьяна с гранатой, гоняющая на мотоцикле. И нелепо, и бесцельно, и опасно для окружающих. С Васильевым все должно было пройти куда более гладко, а не так - скачком. Это сильно по Короткову откатом ударило, да и усложнило ему задачу. Впрочем, нет худа без добра, зато события разовьются быстрее.

В который раз поразился жестокосердию, патологическому жлобству и эгоизму этой твари - Елизаветы. Вот так, лишь бы не лишиться силы обречь на смерть собственных внуков? Даже у него, при его бездушии, в уме не укладывалось. Хотя, почему не укладывалось, он то их без всяких сомнений замочил бы, начни они мешать его планам. Но они не мешали, они наоборот своей смертью сильно помогли. Это вызвало у Короткова кривую улыбку. Ну что ж, помогли, и аминь.