Они приехали на стоянку донорского Центра Красного Креста в начале четвертого. Мелани в бегах уже более двух часов, вполне достаточно, чтобы добраться до Дедхэма на такси или на поезде.
Агенты обнаружили Энн Маргарет работающей с документами в маленьком кабинете внутри огромного белого помещения. Невзрачный стол, практичные пластиковые стулья, железные этажерки, серые металлические застекленные шкафы. Женщина соответствовала обстановке. Практичные короткие пепельные волосы собраны в пучок. Морщинистое лицо несет печать беспощадного южного солнца. Складная изящная фигура в белой униформе медсестры. Не обладая внушительным важным видом, Энн Маргарет выглядела как особа, которой можно доверить любую работу.
Услышав шаги, она вздернула голову, нахмурилась, потом побледнела, когда посетители показали свои удостоверения.
– Что такое? – испуганно спросила Энн, словно давно ждала плохих новостей. – Что случилось?
– Мы хотели бы задать вам несколько вопросов о Мелани Стоукс, – сказал Дэвид.
Энн явно растерялась. Видимо, визит агентов ФБР ее не удивил, а вот вопрос о Мелани – да. Дэвид указал на два желтых пластиковых стула.
– Можно присесть?
Энн Маргарет была слишком хорошо воспитана, чтобы отказать, поэтому они с Ченни сели.
– Не понимаю, чем вызван ваш интерес к Мелани, – проворчала Энн, отложив авторучку. – Сегодня она не планировала сюда прийти.
– Она давно трудится здесь волонтером? – спросил Дэвид.
– Пять лет, – нахмурилась Энн Маргарет. – С ней все в порядке? Что происходит?
– Вы знакомы с Уильямом Шеффилдом?
– Да, это бывший жених Мелани. А теперь, – она подалась вперед, сжав губы в ниточку, – я хочу знать, что происходит.
– Уильям Шеффилд два часа назад был найден застреленным. У нас есть основания полагать, что именно Мелани нажала на курок.
– Нет, – ошарашено прошептала Энн Маргарет.
– Да, мэм.
– Но… но…
Женщина никак не могла собраться с мыслями. Руки тряслись на столе, словно ища опору.
– Уильям мертв?
– Да, мэм. Но мы вынуждены просить вас держать язык за зубами, пока не уведомим его семью.
– У него нет семьи. Он сирота – это роднило их с Мелани.
– Что вам известно об их отношениях?
– Я не… – по-прежнему потрясенно пролепетала Энн. – Сейчас. Мелани больше, чем просто волонтер, мы с ней дружим. Помню, как она радовалась, когда он сделал ей предложение...
Дэвид терпеливо ждал.
– Полагаю, их свел ее отец. Они встречались полгода, выглядели счастливыми. Как-то Мелани призналась – Уильям завидует, что ее взяли в такую богатую семью, а его нет. Она не понимала этой зависти – ведь он стал врачом в конце концов и совсем неплохо устроился в жизни. Думаю, из-за этого между ними произошел конфликт. Мелани не часто говорила о нем после разрыва помолвки. Кажется, расставание было взаимным.
– Неужели она никогда не намекала, что желает отомстить или унизить бывшего жениха?
– Вовсе нет. А даже если подобные эмоции и присутствовали, послушайте, молодой человек, – подобралась Энн Маргарет. – Уильям и Мелани не слишком подходили друг другу, но за такое не убивают. Парень был славным малым, очень умным, прекрасным анестезиологом. А Мелани и муху не обидит. Кроме того, их разрыв – это древняя история. Причина в чем-то другом.