– Дашь знать, когда закончите! – бросил я ему вдогонку.
– М-да-а-а, – протянул сидевший в соседнем кресле Крош, когда портал закрылся. – Я еще не скоро ко всему этому привыкну…
– К чему именно? – хмыкнул я и насмешливо взглянул на друга.
За последнее время Крош здорово вытянулся. Оброс мясцом. На щеках появился румянец. Уровни и характеристики подтянул.
Одежда, уровень, внешний вид – как и ожидалось, мой друг с умом потратил все мои подарки.
– Ко всему, – помахал он ладонью. – Говорящие духи, порталы, огромные чудовища, големы, первородные… Боги… Скажи мне кто-то три года назад, что моим лучшим другом будет тот, кто изгонит сразу двух темных богов из нашего мира – ни за что бы не поверил. Еще бы и сумасшедшим обозвал.
Я пожал плечами. Я уже давно ничему не удивляюсь.
– Он назвал какого-то Молчуна, – кивнул Крош на то место, где минуту назад была арка портала.
– Это мой второй дух-помощник, – ответил я и добавил: – Система расщедрилась. После того, как я уничтожил иномирный портал на Темном Континенте.
– Тот самый, о котором ты рассказывал вчера?
– Да, – кивнул я. – Стальной король и Альрак открыли его в горах еще до атаки на Лесоград. Я как закончил с богами, сразу на Темный континент отправился, чтобы уничтожить этот гнойник.
– Значит, ты теперь и Рыцарь Разлома и магистр ордена охотников на чудовищ? – уточнил Крош.
– Именно, – ответил я. – Восстановил репутацию, и Великая Система вернула мой статус. Хотя, если честно, очень не хотел снова связываться с орденом…
– И что же изменило твое решение?
– Ну, во-первых, я снова могу добывать искры иномирья, которые мои духи используют для своих опытов. И во-вторых, решил наложить лапу на имущество ордена в империи. Земли, поместья, замки, банковские счета.
– Да, – кивнул Крош. – Серьезный довод.
– Лисолюдам плевать на происходящее в наших королевствах. Они сюда никогда не придут. Вот я и решил, что нечего добру пропадать.
– Полностью одобряю твое решение, – ехидно улыбнулся Крош.
– Вот тебя хотел подключить к освоению этих капиталов. На пару с Мади Белвокрутом.
– Это не тот ли Белвокрут, что объявил о создании нового банка? – оживился Крош и тут же с подозрением покосился на меня:
– Погоди-ка… Судя по твоей довольной физиономии…
– Ага, – усмехнулся я. – Этот банк – мой.
Крош присвистнул и покачал головой. А потом ответил:
– Я в деле. Сейчас очень удобный момент. Всем нужны деньги.
Я молча кивнул. В мире творился настоящий бардак. После гибели Стального короля, Галлии и Альрака, империю буквально лихорадило от войн и мелких локальных конфликтов. Каждый правитель, будь то король или мелкий барон счел своим долгом под шумок приумножить свое благосостояние за счет земель и имущества соседей.
В ордене магов наблюдался раскол. Шитанг и его сторонники сражались против опальных магов, главой которых была Лиция Силрас. Сперва я думал, что официальная власть легко подавит восстание, но без поддержки Стального короля Шитангу приходилось туго. И я теперь уже не знал, кто в конце концов займет пост верховного магистра ордена магов. Лиция за последнее время набрала много силы и обзавелась могущественными сторонниками. В общем, наш с ней разговор она приняла к сведению. Я, кстати, от этой заварушки старался держаться подальше, но руку на пульсе держал.