Ее глаза блеснули опасной чернотой.
Я напрягся. Удавить ее сейчас? И что тогда? Все, чего добьюсь – окончательное умерщвление тела Нурэ-онна. Чтобы прикончить Керу – у меня попросту силенок не хватит. Не тот уровень. А вот она, освободившись, обязательно отомстит за мое предательство. И плевать ей на всякие ограничения и древние договоры. Тем более, что осталось меньше суток до возникновения Разлома.
Пришлось брать себя в руки и действовать по заранее составленному плану, который за все время пришлось кроить уже десятки раз.
– Да, моя повелительница, – склонив голову, произнес я. Хорошо, что она в тот момент не видела моих глаз.
– Хороший жрец – покорный жрец! – удовлетворенно произнесла она. – Запомни это, смертный! А теперь неси меня к алтарю… Будем спасать эту оболочку. Она мне понравилась.
Когда мы оказались в нижнем зале храма, я бережно положил Керу на алтарь и, опустив голову, сделал несколько шагов назад. Встречаться взглядом с богиней мне не хотелось. Она в любой момент может почуять неладное.
– Хорошо, – прохрипела Кера, закрывая глаза.
На ее окровавленных губах играла счастливая улыбка. А еще я заметил, как постепенно восстанавливалось ее тело. Страшные раны затягивались прямо на глазах. Такими темпами она за час и ноги отрастит. Богиня тянула энергию из алтаря.
– Призови своего харна, жрец, – приказала она, не открывая глаз. – Мне понадобится много энергии.
– Может быть, обойдемся сердцами и кровью первородных? – сделал я мнимую попытку.
Сейчас главное – отыгрывать того, кем я был для нее все это время. Если я быстро соглашусь, Кера тут же навострит уши.
– Так и знала, что начнешь юлить и клянчить! – покачала головой она. – Нет, жрец! Я же сказала! В этот раз ты не отвертишься! Мне нужна эта жертва!
Я молчал. Я медлил, намеренно заставляя Керу гневаться.
– Жрец! – зарычала она, открыв глаза. – Ты намерен пойти против воли своей богини?
После недолгого молчания я выдавил из себя.
– Нет, моя повелительница. Но…
– Никаких «но», жрец!
Я почувствовал, как мое тело сжали невидимые тиски. Кера пыталась надавить, напугать, но принудить не могла. Ни один бог не может. Для проведения Ритуала Воплощения нужна только добровольная жертва.
Видя, что я не сдаюсь, но уже колеблюсь, Кера, отбросив «кнут», перешла к «пряникам».
– Услышь меня, мальчик, – начала она увещевать своим мурлыкающим голоском. – После ритуала я исполню любое твое желание. Ты, как мой верховный жрец, получишь столько власти и денег, сколько пожелаешь. Этот мир станет моим! Он уже, по сути, мой! Осталось сделать последний шаг. Только представь, какие награды будут ждать того, кто поможет мне!
– Я привязан к этому зверю, – буркнул я, старательно изображая сомнение. – Он спасал мою жизнь много раз.
– Ну и что с того? – удивилась Кера. – Найдешь себе нового питомца. И не одного, а нескольких. Столько, сколько захочешь. Я помогу тебе приручить таких опасных тварей, что этот мир содрогнется от их мощи!
– Разве в нашем мире есть такие? – я поднял голову. Пусть думает, что заинтересовала меня именно этим.