– Так надо, жрец, – стоя ко мне спиной и не оборачиваясь, произнесла Кера.
– Она одним махом высосала из них всю ману! – задыхаясь от возмущения, практически прокричал в моей голове голос Смельчака.
Я поморщился. Вот только головной боли мне и не хватало.
Аватар без подпитки рассеялся, равно как и мой щит. Но я удовлетворенно наблюдал, как «мудрость» ускоренными темпами начала заполнять магический источник. А вот темной ярости взять пока было неоткуда. Некроморфы и твари хаоса пока закончились. Придётся справляться без усилений.
Отозвав питомцев от греха подальше, я двинулся влево, огибая по дуге Первоисточник.
– Правильно мыслишь, – буркнула Кера. – Надо отрезать этого гада от энергии. Вряд ли у тебя получится, но назойливая муха тоже иногда может вывести из себя.
Ага, пока ее не прихлопнуть.
– Кера! – звонкий выкрик заставил меня замереть на месте. – Гнусная воровка! Наконец-то мы с тобой снова встретились!
Гигантский кокон цвета болотной зелени раскрылся словно хищный цветок, и из-за его широких лепестков показалась стройная фигура говорившего.
Я ожидал увидеть кого угодно: полуразложившийся труп с дюжиной конечностей, здоровенного скелета диковинной твари, либо, что более вероятно, видоизмененного Альрака, но каково же было мое удивление, когда в просвете между «лепестками» сферы показался молодой человек довольно приятной наружности.
Невысокий статный блондин с тонкими чертами лица обвел скучающим и брезгливым взглядом пещеру. Уголки его бледных губ презрительно скривились.
– Ну и захолустье! – фыркнул он и демонстративно стряхнул тонкой холеной ладонью со своего плеча несуществующую пылинку.
Молодой человек был одет в черный бархатный камзол имперского кроя, обшитый серебряными кружевами и серебряным же позументом. Кюлоты, шелковые чулки, изящные туфли с большой серебряной пряжкой. Складывалось такое впечатление, что этого юношу занесло к нам в пещеру прямиком из какого-то дворца, где в полном разгаре проходил королевский бал.
И этот столичный хлыщ и есть Шха-рас?
На какое-то время я застыл соляной статуей. М-да-а-а… Не таким я себе представлял жуткого и ужасного бога всех некромантов. Если бы не синюшная бледность и не темно-зеленые мутные как у утопленника глаза, подумал бы, что передо мной обычный сынок какого-нибудь богатенького аристократа.
– Добро пожаловать в мой мир, кузен! – с насмешкой в голосе поприветствовала его Кера. – Врать не буду, тебя мне здесь только и не хватало!
О, сколько яда было в ее голосе.
– Твой мир?! – возмущенно воскликнул Шха-рас и даже притопнул ногой. – Твой мир?! Ах ты лживая тварь! Ты здесь без году неделя, а уже пытаешься присвоить этот мир себе?! Да знаешь ли ты, сколько времени я готовил свой приход сюда?! И не смей называть меня кузеном! Тебя давно изгнали из семьи!
– Поправочка, мой милый кузен, – хмыкнула Кера. – Я сама покинула эту гнусную семейку!
– И превратилась в мерзкую падальщицу! – брезгливо произнес Шха-рас. – Ты повадилась собирать энергию, которая тебе не предназначена!
– Кто не успел, тот опоздал, – усмехнулась Кера и пожала плечами.