Глава 26
Деньги где угодно творят чудеса, а в преступном мире и подавно. Через двадцать минут после того, как Рози Гуарино покинула кабинет Тони, нанятый Джейн Конли осведомитель уже донес ей об этом по телефону. Понятия не имея о том, что произошло при встрече, он сообщил, что Тони предложил девушке деньги, и та… отказалась.
Зная Тони, Джейн чувствовала, что сможет заполнить пробелы сама. Пока же ее душила ярость. И то, что выводы были целиком и полностью ошибочными, ничуть не уменьшало злость. Пусть не думает, что ее можно надуть дважды!
В любом случае она была сыта Тони по горло. Последнее время тоска по лихой и беспечной прежней жизни в качестве оружейницы стала почти невыносимой, но Тони не разрешал рисковать собой. Пока она его подружка, ее удел сидеть дома и быть паинькой. А домашняя жизнь, даже в таком роскошном гнездышке, как у него, имеет свойство надоедать.
Как всякая красавица, Джейн всегда была окружена свитой воздыхателей и теперь скучала по их поклонению. Она чувствовала себя полностью подмятой Тони, всего лишь очередным дорогим приобретением. Его предполагаемая неверность стала просто спичкой, от которой загорелся порох.
Более двух часов Джейн раздумывала, а потом приняла решение. Вначале позвонила капитану Бену Гуарино и мило с ним поболтала, разумно предположив, что девушке вроде нее не мешает иметь в приятелях главу Детективного бюро. Затем набрала номер телефона, стоявшего в кабинете Тони.
– Сегодня вечером я был очень занят, – защищаясь, сказал он, как только услышал Джейн.
– Ну конечно, – согласилась та, и Тони не заметил яда в ее голосе.
– Знаешь, детка, с Мораном произошел несчастный случай.
– Правда? Ты при этом присутствовал?
– Да. Только что вернулся.
– Замечательная новость. Послушай, Тони, у меня есть для тебя кое-что интересное. В полночь у нью-йоркской группировки большое сборище «У Джейка». Большие шишки с Востока решили собрать всех, кому ты здесь поперек горла, и таким образом избавить себя от хлопот… не придется вызывать из Нью-Йорка армию собственных головорезов.
– Черт! Откуда узнала, детка?
– Не важно! Ты ведь мне веришь? Разве эти люди не пытались тебя убить…
– Да-да, конечно, – с готовностью подтвердил Тони. – И все они сегодня будут «У Джейка»?
– Ага. Ньюйоркцы приедут на трех или четырех темно-синих «кадиллаках» – скорее всего, с зашторенными окнами. Сейчас только половина двенадцатого, – непринужденно продолжала она, – если поторопишься, запросто подловишь их, когда будут выходить.
– Я твой должник, крошка.
Джейн медленно повесила трубку, на жестких губах играла мрачная улыбка. Если все пройдет по плану, вечерние газеты получат чудесную историю. А если нет, лежать ей среди лилий. Да ладно, какого черта! Живем только раз, так почему бы не получать удовольствия по полной?!
В штаб-квартире Тони полным ходом шли приготовления. Он быстро собрал четыре машины стрелков, дал им четкие приказы, сел с подручными в личный седан, и вся кавалькада умчалась.
«У Джейка» – так назывался большой салун и игорный дом, в основном имевший дело с публикой из преступного мира. Это душное, грязное и опасное местечко располагалось в удаленном и все еще отсталом районе почти на окраине города и как нельзя лучше подходило для гангстерских шабашей.