×
Traktatov.net » Шутки в сторону » Читать онлайн
Страница 43 из 153 Настройки

В этом состояла особенность положения Назара Савельевича, и потому я прощала ему многое. И вспышки гнева, и нелицеприятные эпитеты, и все, все, все. Я простила ему все. Кроме Ульяны.

И потому — сбежала. Так как не имела права на упрек. Мы только знакомы. Как странно…


Из глубокой задумчивости меня вывела просторная панорама зеленого забора. Полина меня не тормошила, она завела машину в гараж и улыбкой встретила вышедшего на шум двигателя Стелькина.

— Полина, я тут у тебя в холодильнике в нулевом отделении свиную шейку нашел, — чирикал стилист, — замариновал ее. Через час будет шашлык. Правда, пришлось на рынок за специями сгонять. Те, что лежат у тебя в баночках, — полная дрянь. Неужели трудно запомнить — специи надо на рынке покупать!! А не в магазине на полочках…

— Ты уже на рынок сгонял? — удивилась Полина.

— Да. На велосипеде.

Франт Гоша — причудливая стрижка, изобретательно распоротые во многих местах джинсы, маечка с длинными рукавами в художественных зелено-фиолетовых подтеках — и древний, проржавевший велосипед, который я видела в гараже, — зрелище достойное любой аудитории. Думаю, появление такого велосипедиста на городских улицах произвело фурор. Надо будет завтра внимательно прочитать в местных газетах колонку новостей под грифом «Происшествия». Там либо про самого Гошу пропишут, либо про аварии и прочие беспорядки, случившиеся в свете его появления на проезжей части.

— А что мне оставалось? — Стелькин встал в обличительную позу, собрался сказать что-то ядовитое, но перенервничавшая за последние дни мадам Караулова разразилась криком:

— Глаза разуть!! Специи с рынка в шкафу, в пакетиках лежат! А ты эти, декоративные, понюхал и на рынок помчался!

— В шкафу? — огорчился Стелькин. — А с какой стороны?

— С левой!! — гаркнула Полина и, покачиваясь на высоких каблуках, пошла в дом. Все это время она вопила на улице.

Гоша поскакал следом, жалуясь на велосипедную цепь и на то, что «эта противная ржавая железяка» дважды зажевала его брючину.

— Отстань, — обрезала Полина. — Не к чему привязаться? Сам виноват.

Я вспомнила, что у Гоши душевная рана, и пошла на кухню нюхать и хвалить его шашлык.

Мисочка с маринованной свининой пахла изумительно даже для обкормленной кефиром и пудингами женщины.

— Гоша, ты талант и кулинар, — похвалила я, и Стелькин расцвел в улыбке.

— Я тоже так о себе думаю.

В качестве наглядной демонстрации оценки его талантов лазоревый тюрбан я не снимала до вечера.


Есть шашлык и секретничать пришлось при Стелькине, так как прилично выгнать из садовой беседки повара не представилось возможным. Гоша лично накрыл стол, надрал с грядок зелени, нажарил мяса и ждал благодарности.

Мы были сыты, как две львицы, завалившие недавно буйвола, но запах от мангала шел такой дивный, что вновь разжег аппетит, рюмашка водки окончательно растворила остатки обеденных пудингов, и аккуратно стянутое с шампуров мясо дождалось похвалы:

— Нектар. Гоша, это нектар. Рецепт продается?

Поговорив о шашлыках по-карски, по-грузински, по-новорусски и просто под майонезом, мы наконец приступили к основной программе. То есть быстренько, на скорую руку посвятили Стелькина в суть последних событий.