×
Traktatov.net » Шутки в сторону » Читать онлайн
Страница 25 из 153 Настройки

— Блудница Вавилонская!!! Ты своим кошкам контр-секс даешь?! — У Полины Аркадьевны было две кошки — Дезире (Зинка) и Бемоль (Мотька). — Так лучше сама принимай!! По упаковке в день!!

— Ну, Дианочка, — всхлипнула блудница, — ну в самом деле. Мне тридцать два года, я не могу как в монастыре… Ты лучше подскажи, что делать.

Впервые в жизни Диана развела руками. Обычная изобретательность матерой журналистки дала сбой, и пришлось вновь доставать записную книжку.

— Есть у меня одна знакомая, — буркнула наконец Колбасова. — Крупный специалист по распутыванию узлов любой сложности.

— Дорогой специалист? — не удержав приступ жадности, спросила Караулова.

— Не переживай, она сама богатая. Бессребреница. Если уговорю, поможет из одной любви к искусству… Так что пока спрячься и не отсвечивай. Я поеду домой и поговорю с ней у себя.

Часть вторая

Инфекционная глупость как смертельно опасная болезнь

Как говорилось выше, рассказывая мне грустную и поучительную историю Полины Аркадьевны, Диана уложилась в пять минут.

— Не понимаю, в чем я могу быть полезной? — недоуменно произнесла я и в который раз удивилась непривычно растерянному виду Колбасовой.

— Эту дуру надо спасать!! — взъярилась Дуся. — И меня, если хочешь… — добавила уже немного тише.

— Тебя-то от чего? — Удивление продолжало нарастать.

— А эта бестолочь успела продиктовать мне весь список подозреваемых. Ох, Сонечка, лучше бы я родилась глухой. Теперь я тоже… как бы это сказать, в группе риска…

— А устраниться ты не захотела, — почти без вопросительной интонации поинтересовалась я.

— А как?! Как?! — яростно кусая кусок докторской колбасы, чавкнула Диана. — Сделать вид, что моя хата с краю, а потом заняться журналистским расследованием — «странная смерть молодой распутницы»?! Так, что ли?! Дождаться, пока ее грохнут, — а ее, скорее всего, грохнут, как только она засветится со своей прослушкой, — и спокойненько писать оды «на смерть молодой дурищи»?!

— А уехать в Германию к сестре она не может?

— Исключено, — самым категорическим тоном заявила Диана. — Нинка ее не вынесет.

— Почему? Они в ссоре?

— Какое там! — махнула рукой подруга. — Эта дурища глянулась Нинкиному фрицу. Он на младшую сестренку уже лет десять облизывается, кобель занюханный. Нинка их на пять минут оставить боится. А у нее работа, заботы и так далее. Полину она через два дня лично придушит. — И вздохнула. — И фрица для полной коллекции.

— Надо же как бывает, — огорчилась я. — А родители? Они вместе с Ниной и ее мужем живут?

— То-то и оно, — снова вздохнула Диана и отрезала еще кусок докторской. — Колбаски хочешь?

— Нет, спасибо. А если старшая сестра найдет для младшей гостиницу?

— А если этот кобель туда заскочит? — резонно заметила Диана. — Нет. Распутывать этот клубок надо здесь. И потом. Как Карауловой уезжать? Оставлять дом, начиненный микрофонами? Так потом к этому же и вернется. Или выбросить «клопов» в выгребную яму и тем самым показать осведомленность? Она очень боится, Софья. Помоги ей, пожалуйста. Я ни разу тебя ни о чем не просила…

Пару лет назад я сама начала себя называть «девушкой по вызову в критические дни». Совершенно того не желая, я впуталась в жуткую историю, в какой-то кошмарный триллер, задуманный киллером экстра-класса по кличке Самоед. Было много крови, много страха, но все закончилось почти благополучно. Мне повезло поймать убийцу на живца, то есть на себя, и спасти от отстрела местного (и пожалуй, единственного в нашем городе — настоящего) олигарха — Туполева Назара Савельевича.