— Мустафа, — прохрипел наставник, — тебя случайно мази от ожогов не осталось?
Ответом Терессу были бульканье и всхлипы. Резко вскочив на ноги, мы увидели целителя, лежавшего на земле с распоротым горлом. Бульканье затихло, оставив после себя еще теплое тело, бывшее когда-то задумчивым целителем. Принцесса, тихо всхлипнув, прижалась к плечу императора, который со стеклянными глазами, смотрел на тело друга.
— Нам пора! — сказала я, пытаясь скрыть дрожь в голосе.
Тяжелая рука опустилась на мои плечи, привлекая к себе. Крепко обняв и поддерживая, дракон повел меня вглубь пещеры, властным жестом увлекая остальных за нами…
Туннели, обвалы, снова туннели и тьма… Спертый воздух, пропитанный сыростью и плесенью, с трудом проникал в легкие, голова кружилась, глаза болели. Сколько мы провели времени в этих туннелях, знают одни Боги. На каждом шагу нам попадались гигантские крысы и кроты. Почва под ногами шевелилась, от избытка в ней червей и еще какой-то гадости. Все были, в мягко говоря, «плохом» настроении. Раз за разом в памяти всплывал образ Мустафы, лежащего в лужи крови с распоротым горлом. А что ждет нас? Чем все закончится и кого мы еще потеряем?! Я боялась, за все прожитые годы, я впервые по-настоящему боялась, не за себя, а за друзей. Странно, и когда они стали таковыми для меня?! А главное, кто я теперь?! Я изменилась, вернее, меня изменили, научили сострадать и… любить. Из философских размышлений меня вырвал восхищенный голос принцессы:
— Выбрались! — прошептала она, сверкая глазами.
Действительно, выбрались. Очередной туннель закончился гигантским залом, украшенным резными колоннами и алтарем. В полумраке залы виднелись каменные троны, с восседающими на них существами, а вокруг алтаря собрались сотни людей и… нежити. Взоры собравшихся, как и боевые заклинания, были устремлены в нашу сторону. Мы остановились напротив толпы, став полукругом. Проход за нами с тихим шорохом стал осыпаться и закрываться. Ловушка! Посчитали себя самыми умными, и попались, как малые дети! Огромные люстры, подвешенные под потолком, внезапно вспыхнули, представляя нашему взору всю честную компанию. По напряженным лицам моих спутников, можно было предположить, что они узнали восседавших в креслах существ.
На тронах сидели трое, прекрасная женщина и мужчины. Они были похожи на мраморные статуи, такие же идиальные и… холодные. Тишина, возникшая после нашего появления, неприятно звенела в ушах, давя на психику.
— Нариэльтер! — разрушил угнетающее молчание звонкий голос принцессы. Она попытала вырваться из объятии Арамида, но тщетно. — Боги, я знала, что ты жив! — по щекам Аиши текли слезы, смывая грязь с прекрасного лица.
— Козел старый! — прорычала темная, уставившись на знакомого мне рыжего мага со шрамом на лице. На мой вопрошающий взгляд она прошептала: «потом!».
— Кассандра! — рыкнул мой дракон, смотря на прекрасную женщину с густыми, черными как смоль волосами и голубыми глазами. Да уж, теперь я понимала Фэна. Такую красоту не возможно было не любить.
Женщина бросила в нашу сторону довольный взгляд и встала с места. Осмотрев моих спутников, она остановила взгляд на лице Фэна. Дракон напрягся и сжал руки в кулаки. Улыбнувшись еще шире, женщина двинулась к нам.