— Этот ваш Ио хочет нас грохнуть, — протянул Кенсей, стукнув кончиком ножен по полу. — От объединенной армии Санса, Киатто и их наемников жалкая пара-тройка километров. Даже если там и впрямь будет не так уж и много охраны, останутся те, кто придет на встречу. И готов поставить свой меч на кон, они будут сильны.
— Но зато какая хорошая возможность, — возразил Шин. — Если мы сумеем помешать встрече, то создадим нашим противникам дикие проблемы.
— Если нас поймают, вот где будут проблемы, — недовольно хмыкнул Ордынцев. У Стаса чесалась шея, которая чувствовала ту петлю, в которую он собирался сунуть голову. — Если нас поймают, то это может инициировать войну раньше срока. И не между кем-то там, а прямиком между великими кланами.
Всеобщие взгляды невольно остановились на молчаливом Джишине.
Тот глубоко вздохнул и медленно выдохнул.
— Я считаю, что лучше возможности мы не придумаем. Армия моего брата уже почти подошла к позициям Санса. Ждать больше нельзя.
— Значит все же идем, — решительно подвел итог Кенсей. Ронин явно отпустил ситуацию, осознав, что пути назад нет. — Тогда надо решить кого брать.
— И впрямь, — Шин улыбнулся краешками губ. — Так как весь наш план завязан на скорости и неожиданной атаке, все, кто ниже среднего уровня, будут лишь помехами.
— Значит остается три десятка средних воителей и двое высших. — подхватил мысль Шина Кенсей.
— С последними будет труднее всего, — сразу обозначил проблему Джишин. — Они служат скорее моему отцу, чем мне. И их цель, защитить мою жизнь, а не выполнять сомнительные задачи. Они могут даже воспрепятствовать и не дать мне покинуть лагерь.
Кенсей кровожадно усмехнулся.
— Мы всего лишь должны заставить их пересмотреть свое мнение.
— Если все средние и высшие воители уйдут, лагерь останется фактически беззащитен перед любой серьезной атакой. Ни командиров высокого уровня, ни низового. Это будет резня. — спокойно отметил Стас.
— Значит стоит поспешить, — Кенсей хлопнул Стаса по плечу, после чего заговорщически наклонился вперед. — К тому же, как я слышал, один из участников встречи должен быть тебе хорошо знаком, разве нет? Уверен, ты не прочь с ним встретиться, но уже на своих условиях.
— Твоя правда. — змеиные глаза землянина мрачно сверкнули. — Теперь все будет иначе.
Высшие воители, Рио и Ноки, ничего не подозревая, спокойно принимали пищу, когда Рио насторожился и дал знак своему другу отставить палочки в сторону.
Если Ноки специализировался на ближнем бое и был довольно толстокож, то вот Рио развил в себе кое-какие навыки сенсора.
Пропустить же подходящую к ним толпу из пары десятков воителей было сложно. Единственное, что успокаивало, это то, что Рио узнал прану Джишина и еще нескольких других людей.
Однако высшего смущало отсутствие предупреждения о намечающейся миссии.
Почему их предупредили последними?
Стоило же им выйти, как ситуация не стала понятней.
Стоявшие перед ними бойцы были в полном боевом снаряжении и словно были готовы отправиться на войну прямо сейчас.
Напрягали и максимально серьезные взгляды, как средних воителей, так и принца. Конечно, Рио и Ноки должно было хватить, чтобы отбиться даже от такого количества бойцов. А при некотором риске даже победить.