– Слава, ты будешь должен мне премию. Мы, между прочим, теперь во все пробки попадаем. Я уже нотариусу позвонил предупредил, но…
Не стал дослушивать его, а просто перебил:
– Саш, она сбежала от меня. Ради бога, поймай ее, ладно? А то еще будет строить из себя сильную и независимую. У тебя там табличка есть? Она шатенка в розовом костюме. И глаза такие теплые-теплые, как мед липовый.
По ту сторону телефона слышались бесконечные гудки и человеческая ругань. Бесплатная пятнадцатиминутная парковка – это тебе не хухры-мухры. Там все серьезно!
Но, оказывается, не просьба отыскать девушку озадачила моего друга. Кое-что другое. Из динамиков послышалось недоверчивое:
– Глаза цвета липового меда? Красовский, твою дивизию! Я тебя за каким в командировку отправлял? Ты же сам говорил, что не приемлешь служебных романов!
Прикрыл глаза и чуть не врезался в какого-то мужика с зеленым чемоданом. Импозантный мужчина с внушительными усами возмущенно посмотрел на меня, но тут его окликнули:
– Анзор! Не возмущайся, наши чемоданы обещали найти. Да живы будут твои рецепты!
Развернулся и узрел целую процессию: высокая красивая женщина и вереница детей. Жуть какая, даже жаль стало этого Анзора. Если бы не собственные переживания, то непременно бы прикрыл ему спину, прошептав заветное: «Беги, Анзор, беги».
Но нет, пока у меня были свои проблемы, которые, как оказалось, лежали на поверхности не только для меня. Вот и что ответить Муромскому? Так вышло? Соврать?
Но, кажется, друг, соратник и коллега и сам все понял. Он устало вздохнул, и из трубки послышалось:
– Ладно, я сейчас тут сходку таксистов растолкаю и попробую найти твое Бревно. Мог бы заранее хоть фото прислать. Про пол проинформировал, и на том спасибо. Предусмотрительности ни грамма! Как ты руководить-то собрался?
– С твоей помощью, – буркнул я.
На самом деле вот Муромский всегда представлялся мне как идеальный начальник. Спокойный, обстоятельный. Юрист. Это та профессия, с которой и в пир, и в мир. Очень полезная. Но Александр Андреевич лишь фыркнул, заявив:
– Нет уж! Вы с Ильей Мстиславовичем сами занимайтесь развитием любимого детища. Я на ваш семейный бизнес не претендую. Больно надо. Меня вполне устраивает текущее положение вещей. Вот советом всегда помогу, а руководить…
Когда подобное говорил он, мне почему-то верилось. Саша и правда не горел желанием заниматься компанией. У него должность руководителя отдела в нашей фирме, частные практики и пара крупных клиентов.
Он всегда успевал решительно все и даже немного больше. Вот бы еще и Аню перехватить успел. Из трубки послышалось:
– Слушай, тут два барана каких-то на моей полосе затесались. Народу столпилось, словно там ДТП со знаменитостью и всем надо снять видео. Сейчас выберусь и…
На мгновение повисла пауза, прерываемая лишь громкими криками и звуками клаксонов. Я уже сам подходил к дверям. Нажал отбой в надежде, что вместе с другом мы отловим беглянку.
Москва встретила нас проливным дожем, и как только двери разъехались в разные стороны, пахнуло сыростью и холодом. Надо бы Ане куртку достать, а то ведь костюмчик у нее совсем тоненький.