Вот Муромский как одним местом чувствовал, что я могу попасть. Но кто ж знал, что Бревно А. – это вот эта вот милая с виду девушка? Да даже наличие рабочего комбинезона на ее теле ни капли не делает ее руководителем строительной компании. Пусть и местного масштаба.
К тому же остроты добавляло и то, что я прекрасно знал, что под комбинезоном. Не только знал, но и вдоволь намял сегодня ночью и теперь, глядя на внезапно возникшую передо мной девушку, понимал: хочу ещё.
Я хочу Аню снова. На этот раз без всяких ограничений в виде первого раза и неприятных ощущений. Хочу слышать, как девушка снова стонет подо мной и просит ещё.
А я бы входил в ее узкое лоно и насаживал на себя раз за разом. Черт! Пришлось даже сумку на колени плюхнуть, так я возбудился. Хорошо ещё, внимание парней было приковано к подружке моей девственницы.
Та что-то тарахтела без умолку, развлекая публику. Лишь бы они не трогали водителя или меня. Умная девочка, так уж и быть, не стану пока делать выводов насчёт неё.
За каких-то пару минут мы выехали из городишка и свернули на жуткую ухабистую дорогу. Я, конечно, ожидал, что будет так плохо, но, кажется, не совсем адекватно оценивал, насколько.
Но уже спустя минут пять понял, что удары головой о потолок монстра, называемого машиной, не имеют для меня вообще никакого значения. Потому что я видел лишь белеющее лицо Ани.
Девушка стиснула руль и вся сжалась. Она была такой напряжённой и бледной, что больше всего на свете хотелось достать ее с водительского кресла и уложить назад.
Но я прекрасно понимал, что сделать это будет сложно. Что-то подсказывало, что характер у Ани боевой и она вряд ли сейчас пойдёт на контакт.
Только когда прошло ещё минут десять, я понял, что плевать. У неё едва ли глаза не на мокром месте были. Девушка явно держалась на глупом упрямстве, кусая губы до крови.
Кроме меня еще подружка постоянно переводила взгляд и обеспокоенно косилась. Уже хотел было прекратить это, как Михаил внезапно громко спросил:
– Мила, а расскажите, какие слухи ходят про ночное происшествие в городе? Это ж надо, мы приехать не успели, как нам сразу же доложили о проституте-мошеннике. Я часом даже думал, что он до Вячеслава Спартаковича нашего добрался – поэтому тот опоздал.
Мужчина подмигнул мне, а я едва не подавился глотком воды, который безуспешно пытался сделать, чтобы немного успокоиться. Аня резко вильнула в сторону, едва не вписавшись в дерево, а Мила взвизгнула:
– Не понимаю, о чем вы!
Но Миша явно не замечал, что своим вопросом сильно смутил большую часть присутствующих. Как ни в чем не бывало сообщил:
– Да ладно! Конечно же знаете! Мне местные уже все рассказали. Ночью этого проститута заказала какая-то местная жительница, но что-то не срослось. Этот тип решил найти себе новую жертву, но напоролся не на ту и в итоге сам же попал впросак, если вы понимаете, о чем я.
Кажется, мои уши свернулись в трубочки. Встретился в центральном зеркале со светло-карими глазами, в которых прочитал злость и обиду. Вернул взгляд с аналогичными чувствами.
Это на меня-то обижаться? Да я ей вон жизнь едва ли не спас! Трахнул в лучшем виде. Дважды! А она ещё и недовольна. Это не я к себе в номер ломился и раздеваться с ходу стал. Какой нормальный мужик тут устоит?