Поездка как бы заказная, но и как бы оплачиваемая потенциальными инвесторами. Как мне объяснили, нашёлся человек, позарившийся на мое детище. Но, прежде чем инвестировать в него или пытаться купить, он хочет воочию убедиться в годном состоянии и рентабельности предприятия.
Впрочем, что бы ни решили и что бы ни нарыли эти ребята, я буду в плюсе, ведь меня никто не заставляет и не может заставить продать мой бизнес. Поэтому пусть роют, Слава в том числе.
На секундочку зависла из-за всех этих мыслей, но потом отмерла, красноречиво глядя на все ещё стоящих с открытыми ртами ребят и одну девушку.
Милка пришла в себя следующей. Посмотрела на меня с восхищением, смешанным с недоумением, и тихо скомандовала:
– Ну, тогда по коням. Путь неблизкий, шефа лучше злить не стоит. Она у нас любому мужику фору даст.
Грозно посмотрела на неё. Вот последнюю фразу могла бы и не добавлять. Не надо лепить из меня монстра, тем более что таковым я не являюсь.
Не говоря уже о том, что этот про меня подумает. Хотя стоп… Какая разница, ЧТО он вообще может про меня подумать! Судя по всему, он ни капли не ожидал, что я окажусь Бревном. Не в постели, разумеется. Надеюсь…
И почему я вообще должна переживать о том, какая реакция будет у Славы? Но внутренний голос подсказал, что что бы я там себе грозно ни заявляла, в ситуацию влипла серьёзную.
Ну почему я?! Ну как вообще меня угораздило переспать с единственным в городе человеком, приехавшим специально ко мне? У него там что, мёдом намазано?
Со злости едва ли не влетела в кабину автомобиля, хлопнув дверью. Не рассчитав, плюхнулась именно тем самым местом на жесткое сиденье и скривилась от боли. М-да… Чувствую, путешествие нам предстоит то ещё.
Глава 14. Слава
Анна Константиновна. АННА КОНСТАНТИНОВНА! БРЕВНО!
Когда вернёмся в Москву, я своим ребятам одно место откручу, в том числе Ромику, моему личному айтишнику. Это его косяк, что у меня не было на руках всей информации!
Убью. Всех. Подчистую.
Пока в голове складывались планы, как осуществить неминуемое для подчиненных наказание, Аня Бревно едва ли не влетела на водительское кресло. Она была такой маленькой на фоне этого монстра, которого с натяжкой можно было назвать автомобилем, что казалась Дюймовочкой.
Девушка зло плюхнулась на сиденье, и в центральное зеркало я увидел, как она поморщилась. Вот чудо-то! И как только собралась пятьдесят километров ехать по таким ухабам? Да после сегодняшней ночи ей наверняка и сидеть-то больно.
– Вячеслав Спартакович…
Повернул голову вправо и встретился взглядом с озадаченным Мишей. Он и Вова странно косились на Аню и перекидывались многозначительными ухмылками. Тоже мне, нечего так на неё смотреть!
– Ууух, ну что, все уселись? А теперь попрошу пристегнуться, дорога нас ждёт не самая хорошая.
Едва не подпрыгнул от бодрого голоса очкастой подружки Ани. Вот зуб даю, она в курсе нашего с девушкой ночного приключения. Злость, мелькнувшая на мгновение в ее глазах, чуть ей линзы насквозь не прожгла.
А ещё заметил, как обеспокоенно подружка посмотрела на нашего злющего водителя. Особенно на ее задницу. Ну, точно все знает! Вот к бабке ходить не надо. И как меня угораздило вляпаться в такую ситуацию?