На такой случай поверх футболки я накинула просторный кардиган, чтоб в карманах брюк шишки не выпирали. Да и погода сегодня не радовала солнцем, словно специально создавала мрачные условия, подходящие случаю. Если честно, то мне очень хотелось надеяться, что следопыты сегодня не явятся в универ по мою душу. Но с каждой минутой надежда эта таяла.
— Как я выгляжу? — повертелась я перед Васей, когда вместе мы вышли в коридор.
— Ты очень красивая, — приблизился он ко мне и зачем-то погладил по голове, нависая надо мной как голый исполин (он по-прежнему разгуливал в трусах, а я стеснялась сделать ему замечание).
— Ну вообще-то, я не это имела в виду, — окончательно смутилась я то ли комплимента, то ли близости Васи, которая действовала на меня странным образом. — Шишки не видно?
— Шишки? — проскользил он руками вниз и остановился на моих бердах, прямо на карманах с шишками. — Не, не видно… — как-то заторможено произнес, и сдвинул руки на мои ягодицы.
— Вась?! — задохнулась я от резкого наплыва эмоций, наблюдая как темнеют и увлажняются его глаза.
— Что? — а он, между тем, прижал меня к себе плотнее, не убирая рук. И теперь я чувствовала животом его явно восставшую плоть. Василий возбудился и скрывать от меня этого не собирался. — Твоя красота заставляет меня хотеть тебя.
— Вась, пусти, — поерзала я, понимая, что и сама испытываю примерно то же. — Я для тебя слишком худая и маленькая, сам же говоришь…
— Говорил, — поправил он, — а теперь я так не считаю…
Он клонился к моему лицу, и я прижала руку к его губам, становив их к паре сантиметров от моих. Мысль, что если он меня сейчас поцелует, то я растеряю всю разумность, не оставляла, а только крепла.
— Ксюша, — сжал он мою руку в своей, — я просто хочу поцеловать тебя. И побороть желание это не могу.
— А я…
Но договорить он мне не дал, захватив мои губы во влажный и горячий плен. И все повторилось — поцелуй показался мне настолько прекрасным, что я уже сама вцепилась в плечи Василия, лишь бы он не отпускал меня подольше. Замерли все звуки, исчезли все предметы… Остались только его губы, ласкающие и нежно покусывающие мои; его язык, сплетающийся с моим в причудливом танец; его дыхание, наполняющее меня доселе неизведанными эмоциями. Я забыла о времени, о том где нахожусь. Какая там консультация или недовольный Андрюша! Мне казалось, что мы перенеслись на необитаемый остров, оставив все заботы в реальном мире, сбросив их в момент соприкосновения наших губ.
— И как мне теперь учиться? — пробормотала я, не в силах отвести взгляда от Васиных глаз, когда поцелуй наш прервался.
— А как мне сидеть здесь, зная, что ты там одна? — вторил он мне, гладя по спине, прижимая к себе все теснее. — Давай я пойду с тобой…
— Нет, Вась! — его предложение отрезвило, и я даже нашла в себе силы отойти от него на безопасное расстояние. Еще бы потушить пожар в щеках. — Я справлюсь, и мне уже пора, — бросила я взгляд на часы и выскочила за дверь, пока он не успел сказать или сделать что-то еще. Не ему я не доверяла, а себе в настоящий момент. А еще меня ужасно смущала вдруг вспыхнувшая тяга к этому мужчине.