А на кухне меня ждало потрясения. Нет, я конечно, слышала, как Вася там гремит кастрюлями, и даже радовалась, что сегодня завтрак не на мне, но когда зашла и увидела его во всей красе, чуть не повалилась в обморок. Если бы я не знала точно, что это он, решила бы, что на моей кухне вдруг появился совершенно посторонний мужчина.
— Ты чего с лица то сошла? — оглянулся на меня Вася. — Словно призрак тебе явился, — хохотнул он и продолжил нарезать сыр. Помидоры с огурцами уже были нарезаны и аккуратной горкой свалены в тарелку. Видно, понятие сервировки стола Васе не было знакомо.
Я же не могла справиться с бешенным сердцебиением, до такой степени испугалась. А еще я, оказывается, успела забыть, как Вася выглядит. И сейчас эта гора мышц, с голым торсом и в одних штанах, занимала чуть ли не половину моей кухни. Да уж… Когда он был невидим, мне не было так тесно.
— Садись к столу, Ксюша. Буду завтраком тебя кормить, — все так же не поворачиваясь, сообщил Вася. — Ведь у тебя сегодня важный день.
Спорить не стала, протиснулась бочком к столу и плюхнулась на табурет, все еще пытаясь отправиться от потрясения.
Вскоре передо мной уже стояла большая кружка кофе с молоком, как я люблю, и рядом с овощами Вася поставил полную тарелку бутербродов с сыром. Сам же и принялся их активно уплетать, шумно прихлебывая из своего бокала. И хоть аппетит мой еще не проснулся, да и волновалась я перед экзаменом, но один бутерброд все же решила ухватить, пока Вася их все не смел. В том, что этот мужчина никогда не страдает отсутствием аппетита, я уже убедилась и не раз.
Не могла удержаться от разглядывания его лица, стараясь делать это ненарочито. Все же глазищи у него такие черные, что в них даже смотреть страшно. И эти волосы… Торчат в разные стороны, словно ни разу не побывали в руках цирюльника, будто их топором обрубили и оставили как есть.
— Вась, может подстрижем тебя? — неожиданно предложила я.
— А ты владеешь этим искусством? — он аж жевать перестал, уставившись на меня своими омутами. А я растерялась и не знала, что ответить. — У нас это только самым сильным магам подвластно.
— Что это? — окончательно опешила я. Вот это?! Выстричь воронье гнездо, что у него сейчас в волосах?!
— Сотворить прическу, — погладил он себя по голове.
— Прическу?.. — вовремя оборвала себя. Вася явно не понимал моего посыла и гордился своей неровной лохматостью. Я же поняла, что в таком виде ему нельзя шляться по улицам. Не следопыты, так наши доблестные органы на него точно обратят внимание. — Я тебя сегодня свожу к своему магу, а вернее магессе, — пробормотала я уже самой себе, поставив себе мысленную галочку, чтоб не забыть. Хотя, стоит его снова увидеть, как сразу же вспомню.
Когда я уже обувалась в коридоре, Вася вышел проводить меня. Он приблизился ко мне вплотную и проговорил:
— Я должен кое-что сделать, — и смотрит так, словно я и без слов должна знать, что именно. Ну просто сама загадочность!
— Что именно? — резко выпрямилась я, чувствуя, как закружилась голова.
— Иди сюда, — бесцеремонно взял он меня за плечи и повернул к себе спиной. А потом обхватил мою голову своими ручищами и велел: — Подумай о своем Андрюше.