Куда делся настоящий мужик? И откуда, позвольте спросить, взялась эта тряпочка? В пафосном экстазе принц посмотрел на меня, а я застыла, глядя на него так приветливо, как только могу!
— Твоя магия тебя не спасет! Моя стрела пронзит тебя насквозь! Моли о пощаде, подлый колдун! — подсказала я, глядя на надкусанные пирожки, которые моя лапка пыталась прикрыть тряпкой. — Вы продолжайте, продолжайте
— Это он!!! Не то, чем кажется!!! — прошептал встрепенувшийся принц и тут же вскинул трясущимися руками лук, направляя в меня стрелу. — Злой чародей! Я тебя узнал!
— Ты ошибаешься! — заметила я, но тут же поняла, что нужно бежать. «Дзень!» — пропела тетива, «вжух!» — пронеслась стрела, впиваясь острым кончиком в упавшее дерево, за которым я пыталась перевести дух.
— Я — не злой чародей! — пискнула я, чувствуя, что боевая единица мозговыносительной техники, ловко следует за мной. — Я — и есть прекрасная пленница!
— Ты меня не обманешь, колдун! Прекрасная пленница сидит в высокой башне и ждет, когда ее спасут! — запыхался принц, мчась за мной и умудряясь посылать стрелу за стрелой. Спасибо, дорогие стереотипы! Земной поклон вам!
Тетива снова пропела смертельную песню, а я успела спрятаться за дерево, переводя дух.
— Ты где, трусливое зло? — цедил Эрек сквозь зубы, а я слышала, как он крадется, шурша листвой и хрустя сучьями. — Отвечай!
Ага, прямо взяла и скинула герою на телефон точные координаты!
— Не молчи, чудовище! Я сразу узнал тебя! Ты — оборотень! — цедил принц, прижимаясь к дереву и снова прилаживая стрелу. Его взгляд рыскал по окрестностям, пытаясь вычислить обитель «зла». — Ты — жестокий и подлый оборотень!! Я влюблен в твою прекрасную пленницу, так что ты должен умереть!
Вот она — великая любовь. Не завидуйте!
— Я все про тебя знаю! — с апломбом заметил принц, пристреливаясь к дуплу.
Ничего себе! Значит, мои ночные нервные набеги на холодильник и трусы с лифчиком из разных наборов не станут для него неожиданностью? И про верх от купальника, который однажды унесло в бушующее море, он тоже в курсе? Анамнез детских болезней ему тоже, видимо, рассказывать не надо! Вот только пусть попробует сказать, что не знает, когда у меня день рождения, какой размер ноги и одежды и не угадает с размером кольца!
— Выходи, сразись со мной, чудовище! — презрительно выкрикнул герой, а я дернула в чащу. Видимо, принц с физкультурой дружил еще с детства, но мозги в эту дружбу не брали, поэтому едва заслышав шорох "спаситель" метнулся за мной.
— Да не чародей я!!! — возмущалась я, пытаясь на бегу объяснить ситуацию. Но потом поняла, что дружба с физкультурой у принца, как, собственно, все хорошее близится к концу, ибо герой споткнулся о корягу и упал.
— Это — все твои злые чары! Ничего, ты мне за все ответишь! — орал он, поднимаясь и снова хватая лук.
Извините, но за убийство Кеннеди и глобальный экономический кризис пушистое зло не готово нести ответственность!
Лес становился все гуще, как неприятности на моем пушистом хвосте, и непроходимей, как интеллектуальный потенциал будущего правителя. Зато яростный крик «А!!!», возвестил о том, что мое «злое колдунство» чуть не заставило принца войти в историю, как Эрек Одноглазый.