— Мария, отпусти меня, я сказал! — рявкнул я, и девушка встала как вкопанная, от чего я завалился на спину. — Там уже всё закончилось, куда ты меня тащишь?
Девушка посмотрела на небо и чему-то кивнула.
— Что это было? — спросил я, перевернувшись на живот, и поднимаясь на ноги.
Спустя пару секунд, Мария ответила:
— Многие недовольны приходу очередного крупного игрока, вот и пытаются замедлить строительство базы. Вредят как могут. Щиты еще не достроены, поэтому такие обстрелы пока возможны.
— Почему Атлант не даст отпор? Как я знаю у вас довольно большой военный потенциал.
Я еще раз огляделся, и игнорируя происходящее вокруг снова зашагал в прежнем направлении. Мария тоже последовала за мной.
Ну а чего терять время? Здесь красная планета с постоянными столкновениями. К тому же обстрелы упоминал Рой. Так чего теперь размышлять. Нужно действовать.
— А кому давать отпор? Всем подряд? — ответила вопросом на вопрос девушка. — Это временные трудности. В течение недели защита будет готова, и тогда никто не сможет подобраться к базе.
— Понятно, — коротко кивнул я. — Надеюсь перед воротами не стоят вражеские танки?
— Нет, можем продолжать путь. К тому же вперёд сейчас направится отряд зачистки, как раз проложат для нас дорогу.
Пока шагали к стене, я в подробностях рассмотрел то, что осталось после обстрела. На каждом шагу стонали раненые. Горы трупов, в очередной раз заставили похвалить себя, что я не зря вкладываюсь в амуницию. Немало было ребят, которые тоже не экономили на броне и сейчас осматривали себя, или помогали раненым. У меня сначала появилась мысль присоединиться и помочь, но я быстро её отбросил. С чего бы это? Во-первых, те кто был убит, уже воскресли и голыми бегали по улицам, разыскивая свои тела, чтобы забрать свою амуницию. Во-вторых, не в моих интересах тратить время, даже на помощь страждущим. Сначала нужно решить свои проблемы. Вот когда Ошу спасу, тогда и поразмышляю о благотворительности. Но не раньше.
Мария иногда поглядывала на меня с интересом, будто хотела что-то спросить, но я игнорировал её взгляды. Я подумал, что она в силу особенностей женского пола, думает что я бесчувственный мужик, раз не хочу помогать раненым. Уточнять я не хотел, не терпелось поскорее уже оказаться за городом. Да и чем я могу кому-то помочь? Разве что выстрелом в голову, что бы не мучились.
Короче. Сейчас в приоритете мои цели и мои задачи. Вызвалась быть помощницей, вот пускай и помогает. Это с моего счёта списали кучу денег и мне помощь куда нужнее. Я даже чувства вины из-за таких мыслей не испытываю. Думаю, здесь все в курсе на какой планете оказались. Я вот точно ни от кого помощи ждать не буду и обижаться на кого-то, если мне вдруг не придут на помощь, тоже не буду. Может я и очерствел, но я об этом потом как-нибудь подумаю.
— А что за отряд зачистки? — спросил я у Марии.
— Проверят обломки самолётов. — пояснила девушка. — В случае если случится возгорание, постараются ликвидировать огонь. Ну и иногда, бывает, попадаются объекты, не любящие умирать. Если удастся поймать языка, может и будет повод дать таки кому-то отпор.