Моё внимание привлекла небольшая искорка в небе. Она переливалась всеми цветами радуги, и была похожа на комету, вот только хвост у неё был радужный. Ещё какая-то местная красота. Похоже, что эта планета еще не раз удивит меня своими чудесами.
— А это что за радужная птица? — спросил я не сбавляя шага.
— Птица? — спросила девушка, тоже взглянув на небо.
В этот момент, внизу поля зрения, вдруг замигала какая-то надпись. Я оторвал взгляд от неба, и в следующий миг надпись увеличилась в несколько раз. Стекло в шлеме стало мигать красным:
Опасность! В сторону! Найди укрытие!
Опасность! В сторону! Найди укрытие!
Ого! А это сработала моя удача. Мне иногда приходят такие предупреждения.
Повинуясь импульсу, я отпрыгнул левее, не совсем понимая откуда ждать угрозы.
— Мария, осторожно, — предупредил я девушку, хотя она похоже сама что-то почувствовала.
Спустя мгновение, по тому месту, где я только что стоял, простучала очередь, взметнув строй пылевых вихрей. В дорожном покрытии, появилась линия широких отверстий. Да меня же обстреливают!
Да это никакие не птицы, это блин истребители!
Я снова посмотрел на небо. Радужных искр стало больше. Они увеличились, и стали похожи на самолёты, которые поливали всё вокруг ливнем из пуль. В десяти метрах от меня, в землю вонзилось нечто напоминающее копьё, а в следующий миг, от этого копья, разошлась в стороны прозрачная, искрящая разрядами волна.
Меня швырнуло на землю и протащило несколько метров. Голубоватое свечение щита, вокруг моих доспехов, принялось истерично моргать.
Рядом со мной вдруг появилась Мария. Она, не напрягаясь, приподняла меня, ухватившись за что-то на моей броне, и потащила обратно под защиту атриума.
Глава 6. Отсутствие фантазии
Небо медленно затягивал светящийся купол. Он равномерно заполнял пространство, стягиваясь к верхушке.
Я не сразу среагировал на действия моей помощницы, и пока тащился спиной вперед, увлекаемый девушкой, немного понаблюдал за открывшейся картиной. И правда кровавая баня. Вокруг всё забрызгано кровью и завалено частями тел. Тут и там лежали раненные и умирающие. Импульс, который отбросил меня, разорвал какого-то бедолагу на части. Всё же не зря я вложился в броню, ох не зря. Всё того стоило. Чуть дальше прогремела череда мощных взрывов.
— Мария, отпусти меня, я не ранен.
Девушка проигнорировала мою просьбу, продолжив тащить за собой. Я вдруг увидел, как в небо взметнулось четыре ярких огонька. Видимо, защитники приступили к контратаке.
Зависнув на приличной высоте, огоньки вдруг взорвались, раздаваясь в стороны, на манер фейрверков. Один из радужных самолётов, залетел в светящееся поле, образованное после взрыва огонька, и сразу застыл в воздухе, будто натолкнулся на препятствие. По корпусу самолёта стали гулять разряды электричества, после чего он, клюнув носом, устремился к земле.
Тем временем свечение продолжило разрастаться, образуя второй купол. Через несколько секунд, ещё два самолёта попались в его поле, и в след за первым стали падать. Одновременно с этим, первый защитный купол наконец сомкнулся, полностью закрыв небо.