×
Traktatov.net » Каждый любит как умеет » Читать онлайн
Страница 205 из 229 Настройки

У нее закружилась голова, и она запретила себе думать об этом. Бросила сумку на землю, встала на обочине бульвара и подняла руку. Остановилась первая же машина. Таня попросила отвезти ее к ВВЦ. Оказавшись у ворот Всесоюзного выставочного центра, девушка уселась в первый попавшийся автобус. Сошла через несколько остановок и снова поймала частника. Она меняла машины несколько раз. В промежутках покупала себе на лотках пирожки, горячие сосиски, колу. На нее напал какой-то неестественный, неутолимый голод. Она ощущала в животе какую-то странную, ноющую пустоту, которую нельзя было заполнить пищей. Девушка выкурила полпачки сигарет – куда больше, чем обычно. Таня чувствовала себя плохо, но не могла понять, в чем дело. Опомнилась она только к вечеру. Увидела, что опять сидит в машине, а машина едет неизвестно куда. «Остановись, – сказала себе девушка. – Это припадок. Никто за тобой не следит. Ты просто устала. Хватит».

– Куда вы меня везете? – спросила она у водителя.

– А куда вам надо? – удивился тот.

Она и сама не знала, куда ей нужно. «Если бы знала, давно бы приехала», – подумала она. Таня попросила остановить машину. Вышла, раскрыла сумочку, расплатилась. Обнаружила, что сжимает в руке пустую, уже несколько помятую банку из-под колы. Сумки с вещами в салоне машины не было.

– Я была с сумкой? – сонно спросила она.

– Сумка при тебе, – водитель явно занервничал. Пассажирка была не в своем уме, рехнулась от жары, бедняга.

– Большая сумка. – Таня по-детски развела руки, показывая, какой величины был ее багаж.

– Не было сумки! Не крути мне мозги! – Водитель резко хлопнул дверцей и уехал.

«Значит, я ее где-то оставила», – Таня открыла сумочку и проверила вещи. Все было на месте. Она увидела пейджер и захотела его выбросить. Но не сделала этого. Она потеряла слишком много, чтобы лишиться еще и этого. Она не знала, огорчаться ей или радоваться, что большая сумка пропала. Она мешала передвигаться.

С другой стороны, там были необходимые вещи. И где она сейчас? Бог знает! Осталась на месте очередной пересадки, возле киоска с хот-догами.

Девушка беспомощно оглянулась. Увидела таксофон. Подошла к нему, нашла в сумке жетончик, раскрыла записную книжку на букве «М». Долго слушала гудки. Потом трубку все-таки сняли.

– Макс, это я, – тихо сказала она. – Можно, я приеду к тебе?

Мужчина что-то недовольно пробормотал сквозь шипение и треск на линии. Его почти не было слышно. Таня настойчиво повторила:

– Я хочу приехать к тебе.

– Что случилось? – разобрала она в трубке. И сказала, что ей совершенно не к кому пойти, ну просто не к кому.

ГЛАВА 19

Андрей «проветривался». Правда, не с таким размахом, как это делали его отец и Валера. И все же он впервые в жизни сидел на скамеечке в своем дворе, совершенно не соображая, в какую сторону надо двинуться, чтобы попасть домой. Во двор его привели не ноги – привезла машина. Андрей поймал ее с большим трудом – он был так пьян, что его не решались сажать в салон. Все, что он сейчас помнил, – это какую-то лагманную неподалеку от метро, где жила Таня. В той лагманной он выпил три рюмки дешевого коньяка и что-то съел. Потом следовал провал. Кажется, он купил бутылку пива в киоске. А потом эту бутылку уронил и поднимать не стал. Потом он сидел на каком-то бордюрчике, чуть ли не возле проезжей части, и тщетно пытался открыть коньячную бутылку. Наверное, это ему удалось. Во рту до сих пор стоял вкус горелой карамели, которым отличаются коньяки московского разлива. И вот он оказался в родном дворе.