– Хорошо, мистер Мальбони, – Роуз кивнула. – Я могу после пойти на обед?
– Разумеется, – согласился. – Жду воду и Риту.
– И кофе, – напомнил о себе Говард, шлепаясь в гостевое кресло напротив меня. – С молоком и двумя кусочками сахара.
Глава 24
Эмма
Мне становилось все сложнее говорить ему “нет”. Я буквально таяла от каждого взгляда мужа, а уж то, как он касался меня, плавило кожу, доводя до исступления. Теперь я точно знала – он настоящий знаток женского тела и мог доставить такой кайф, какого ни с кем другим испытать не хотелось.
Я жаждала его губ. И, к своему стыду, не только на своих губах… Тот поцелуй внизу заставлял меня искрить при одном воспоминании о нем, но девочки постоянно повторяли: “Сдашься слишком рано, и он упорхнет. Всегда оставляй его немножко голодным!”
И я старалась, как никогда: дарила ему обещания, надевая на себя красивое белье, стреляя глазками, наряжалась в самые подходящие наряды и следила за собой. Наградой мне было неистовое желание в глазах Хьюго. Он хотел меня и точно так же горел от случайных прикосновений. Это напоминало мне запретный роман, только запрет мы поставили сами.
Слава богу, на работе возникло много моментов, которые необходимо было решать ежедневно и ежечасно, иначе не представляю, как бы вынесла эту сладкую пытку – сдалась бы точно!
Сегодня Хью пригласил меня на обед, а Рита загадочно улыбалась при нашей встрече, будто намекая: все идет как надо.
Вот только в назначенное время муж не спустился в холл, хотя многие уже ушли. Я уже собиралась позвонить Хью, когда увидела его секретаршу, спешащую сбежать из офиса на законный перерыв.
– Роуз! – позвала ее я. – Скажи, а где мистер Мальбони? Снова дела?
– О, к нему приехал родственник, и они остались поговорить. Я думала дождаться, пока можно будет унести посуду, но к ним присоединилась Рита и…
– Хорошо, понимаю, – я улыбнулась. – Спасибо.
Девушка состроила виноватое выражение лица, будто это она, а не Хьюго, не удосужилась мне позвонить и предупредить, что задержится.
Я вошла в лифт, собираясь поехать в свой кабинет и продолжить работу. От нахлынувшей внезапно обиды пропал аппетит. Если в самом начале, на пике страсти, муж забывает обо мне или вовсе не считает нужным оповестить о том, что планы отменяются – это плохо. Разве нет?
Я достала телефон, собираясь набрать номер Риты. Мне нужен был ее совет. И тут экран засветился, на нем появился незнакомый номер.
– Алло. – Говорить не хотелось, но я постаралась, чтобы голос был бодрым.
– Эмма, привет, – на той стороне кто-то тоже грустил. Мужчина, и я явно его знала.
– Говард?
– Да, это я. Слушай, у меня плохие новости. Прости, я прямо вестник с неприятностями.
У меня ухнуло в груди – бешено заколотилось сердце.
– Что случилось?
– Ты можешь подойти к кабинету Хьюго? Только тихо. Я буду ждать у лифта.
– Да, конечно.
Я нажала на стоп и тут же нужный этаж, меняя направление. Множество самых разных сомнений и предположений разрывали голову на части. Где Хьюго? Почему он не позвонил, если сам пригласил меня? И почему я должна быть тихой?
Когда двери открылись с легким шорохом, первым, кого я увидела, оказался Говард. Он прикладывал палец к губам и поманил меня за собой, горячо шепча на ухо: