Я запомнила и, к своему удивлению, почувствовала легкий азарт, от которого захотелось начать преображаться как можно скорее.
Да, Рита была права, мало подписать с мужем договор, в котором он гарантирует не изменять, самой мне тоже предстояло немало потрудиться. И даже не ради мужа или Мег, а ради себя.
К нашему возвращению в офис Хью действительно уехал, но меня почти сразу нашел мужчина по имени Кристоф, сообщивший, что теперь он будет возить меня всюду, куда скажу.
Я посчитала это последним знаком судьбы в пользу перемен к лучшему.
Следующие два дня Хьюго отсутствовал, а я работала днем, после чего до самой ночи расслаблялась в салоне жены Риты, Марианны.
Она оказалась просто очаровательной женщиной и сразу превратилась в человека, которому хотелось доверить все самые сокровенные тайны.
Хьюго звонил мне по три-четыре раза в сутки, спрашивая, как я и все ли у меня хорошо. И эти разговоры согревали не хуже объятий.
А на третий день меня ждал неожиданный сюрприз. Говард – троюродный брат Хьюго – приехал в офис, чтобы навестить кузена, но, естественно, не нашел на месте и тогда навестил меня.
– Эмма, ты прекрасно выглядишь! – восхитился Говард, стоило мне оказаться с ним в коридоре. Я как раз вышла из кабинета, чтобы отправиться на обед с Ритой.
– Благодарю, – вежливо улыбнувшись, я посмотрела на часы. – Вы так внезапно оказались здесь. Что-то случилось?
– Нет, я просто хотел пригласить вас с Хьюго на ужин. Мы почти не общались, а ведь скоро ваша свадьба, и мне хотелось бы быть ближе.
Он сделал шаг ко мне, предлагая свой локоть. Я вопросительно изогнула бровь.
– Позволь сопроводить тебя на обед? – пояснил он свои действия.
– О, боюсь, что у меня уже есть договоренность.
– Тогда ужин? Пусть Хью нет на месте, но это не должно помешать нам, как родным людям, видеться чаще.
Я улыбнулась. Хотелось вообще-то расхохотаться, потому что так откровенно меня еще никто и никогда не пытался “узнать”.
– Знаешь, Говард, вечером должен вернуться Хью. Он заключил очень выгодный для фирмы контракт, – сообщила я, – и мне хотелось бы уединиться с мужем. Так что…
– О, он вряд ли так быстро вернется, – беспечно отмахнулся Говард, – если мой братец едет в командировку и успешно завершает сделку, то обязательно задерживается на вечеринках, устраиваемых сотрудниками. Там всегда очень жарко, и Хью никогда такого не… Ох, прости, Эмма. Я, кажется, наговорил лишнего, и ты расстроилась.
– Вовсе нет, – отчеканила я.
– Это хорошо. Не хочу вставать между вами. Теперь Хью, конечно, изменился и наверняка примчится вечером к тебе. Что ж, я поеду. Но вот тебе моя визитка, вдруг…
– Он приедет.
– Да, но тебе может просто что-то понадобиться. – Говард сунул мне в руку карточку и ушел улыбаясь.
Мое же настроение стремительно катилось вниз. Рита сказала, что контракт подписан, но ни словом не обмолвилась о том, заказала ли ему билет.
Через пять минут мы с помощницей мужа встретились в фойе первого этажа. Она сразу заметила, что со мной что-то не так:
– Ты грустная. Устала?
– Да.
– А это что?
Я проследила за взглядом Риты и усмехнулась: