Нервно поправив галстук, сделал только хуже. Пришлось совсем распустить узел и, чертыхнувшись, отбросить удавку на кресло. Только усевшись за свой стол, я немного успокоился.
“Значит, платье поехали выбирать? – задумался, выводя в ежедневнике круги и крестики. – Интересно. И Мег сдала меня с потрохами. Показала Эмме, что это я натравил бабулю. Зачем? Хочет войти в доверие к моей жене. Думает, что сам я все испорчу?”
Стук в дверь заставил поднять глаза и отрывисто крикнуть:
– Войдите.
– Вызывали? – Миранда улыбнулась.
Я недовольно посмотрел на телефон для внутренней связи. Где, черт возьми, моя секретарша? Зачем я ей плачу, если она не может даже предупредить о пришедших?
– Рита отпаивает девочку, – поняв меня без слов, сказала Миранда. – После визита миссис Ридейл она немного… расклеилась.
– Пусть склеивается быстрее, – пожал плечами я. – Какие все стали чувствительные.
Миранда улыбнулась и прошла к столу, грациозно качая бедрами. Опершись на край, она чуть склонила голову и спросила:
– Могу я узнать, для чего меня оторвали от работы?
Я смотрел на ее ноги. Скользил по ним взглядом, упираясь в ненужную преграду – кромку юбки. Хотелось сорвать всю лишнюю одежду с нас обоих, разложить Миранду на столе и…
– Кхм, – в кабинет заглянула Рита. – Будут ли еще какие-то распоряжения?
– Это что, блять, за проходной двор?! – рявкнул я, стукнув ладонью по столу.
Миранда испуганно ойкнула и вскочила, оказавшись сразу в паре шагов от меня, а вот на лице помощницы даже недоумения не отразилось. Она продолжала стоять и ждать ответа на свой вопрос.
– Ничего не надо! – сказал, стараясь взять себя в руки. – Иди!
– Иду. – Рита улыбнулась и закрыла дверь.
Я прищурился, обдумывая очень важную мысль: не слишком ли много воли даю окружающим меня женщинам?
– Мне тоже идти? – Миранда поправила ткань в области декольте, теперь ее блузка еще больше открывала вид на шикарную грудь. Но наваждение уже прошло.
– Да, – кивнул я. – Ты пойдешь. Далеко.
– В каком смысле? – Она чуть заломила бровь.
– В прямом. Будем прощаться, детка.
Теперь я внимательно смотрел на нее. Важна была реакция Миранды на мои слова. Я всегда очень ценил ее как специалиста и теперь меньше всего хотел увольнять. Поэтому ждал, что она скажет: будет ли истерить, как Тереза, или?..
На лице начальника финансово-юридического отдела отразилось все по очереди: непонимание, осознание, гнев, бешенство, принятие и…
– Что ж, мне было очень приятно работать здесь, с вами. – Она улыбнулась. Специалист в ней победил.
Я поднялся и облегченно выдохнул:
– Хорошо, что было приятно. Но думаю, дальше будет еще приятней. Ты помнишь, как просила перевести тебя в Нью-Йоркский филиал? Так вот, там неприятности: начальник юридического отдела был пойман на махинациях. Я бы хотел, чтобы ты его заменила, Миранда.
– Я? Серьезно? – Она засияла.
– Абсолютно.
Шагнув ко мне, она раскинула руки в стороны. У меня тут же потянуло в паху: член понимал, КАК эта женщина могла отблагодарить, и радостно воспрянул.
Я выставил руку вперед:
– Спокойно. – Едва не всхлипнув, вернулся за стол. – Я теперь женат.