Бдыщ!
С этим звуком свалились в обморок папки с документами с моего стола. С этим звуком оборвалось и упало мое бедное сердце. И сердце Миранды, кажется, тоже.
– Пиздец… – донесся до меня тихий шепоток кого-то из парней.
– Гав-гав-гав! – залаяла Фиона. Кажется, ей не нравилось, когда рядом ругались матом.
Воцарилась гробовая тишина. Но ненадолго.
– Я не совсем понимаю, что такого интересного вы увидели! – Бабушка обвела всех взглядом. – Продолжайте работать, дорогие мои.
Все мгновенно отвернулись к своим мониторам, защелкали мышки… даже я под шумок спряталась под стол, делая вид, что собираю рассыпанные бумаги.
Вылезать оттуда очень не хотелось.
– Эмма, милая, тебя это не касается. – Голос “самой ласковой и заботливой” бабули на свете раздался буквально над ухом. – Мы должны ехать подбирать тебе платье. Или ты забыла, что у вас через три недели повторение церемонии бракосочетания и прием в честь свадебного торжества?
Я подняла на англичанку взгляд, всем видом умоляющий ее прекратить всю эту постановку. Ведь совершенно очевидно, бабушка Хьюго весь этот спектакль затеяла абсолютно сознательно.
– Но у меня работа, – как можно тверже произнесла я.
– Подождет. Как начальник ты можешь себе это позволить, – хватая меня за руку, проворковала Мег. – А вот свадьба – раз в жизни! Тем более такая громкая: с сотней журналистов, полутысячей гостей и моим Хьюго в качестве мужа! Ты должна быть неотразима, милая! И это не обсуждается.
– Но… – Я посмотрела на Миранду.
– Идите-идите, конечно, – замахала руками начальница. – Мы сумеем разобраться, как здесь и что. В случае возникших вопросов – сразу вам позвоним, мисс… Мальбони.
– Чудесная помощница! Толковая, – одобрила бабуля. – Ну а нам пора.
Как же мне было стыдно!
Покидая кабинет, я думала, хуже уже быть не может. Но я ошиблась.
– Заглянем к нашему мальчику, – сказала Мег, затягивая меня в лифт. Двери закрылись, как захлопывается мышеловка на хвосте добычи. И добычей в этот раз была я.
– Вы знаете… – Я повернулась к бабуле, собралась с духом и продолжила: – Мне бы и правда не хотелось сейчас уходить с работы. И тем более отвлекать Хьюго.
– Отвлекать? – Мег округлила глаза, посмотрела на дворецкого, неизвестно как успевшего проскользнуть за нами, еще и пронесшего с собой собаку, и спросила: – Ну до чего у меня милые внуки, правда?
Тот не ответил.
Собака облизнулась.
– Поймите, Мег… – начала заводить пластинку я, но тут двери лифта открылись.
– А вот и мы! – радостно сообщила бабуля.
Я вышла следом и увидела, как передернула плечами Рита, встречавшая меня утром. Милая молоденькая секретарша за столом и вовсе стала цветом белее первого снега.
– Хьюго у себя? – Мег ринулась прямо к его кабинету.
– Нет, он еще на совещании, – ответила Рита, посмотрев на меня с сочувствием.
– Но ты уже здесь, милая, – бабуля похлопала помощницу внука по плечу, – значит, и он вот-вот примчится. Мы подождем. Эмма!
Я ринулась за Мег, за мной в кабинет шел дворецкий.
– Как зовут ту девочку в приемной? – Мег обернулась ко мне. – Секретаршу. Скажи ей, пусть заварит нам зеленый чай без сахара.