— Тогда надо ускоряться, Симеон, Фиск, Лейла и Уля ваша задача экипаж, я займусь нейрониумом. — приказал Гильшак, — Помните, один амулет темпорального ускорителя действует десять минут, не забывайте переключать на новые иначе нам придется спасать и вас. А теперь вперед. — произнес Гильшак и телепортировался на границу стазиса вокруг корабля.
— У всех есть список членов экипажей с их местами в данный момент. Начинаем с верхней палубы и спускаемся вниз, корабль не жалеем, надо уничтожить что-то что мешает быстро действовать, уничтожаем.
— Ясно, тетя, — ответил СИмеон прежде чем телепортироваться следом за Гилем.
Перепроверив свое снаряжение которое включало в себя тридцать амулетов темпорального ускорения, контейнер с расширенным пространством и мой скафандр я переместился к тьме передо мной. Не стоило забывать, что стазис это полная остановка процессов, в том числе и движения света.
Так что ориентироваться придется в полной тьме. Лишь в радиусе одного метра от меня время будет идти с нормальной скоростью, а дальше время будет заморожено.
Еще раз взвесив все за и против я направился внутрь стазис сферы. Было очень непривычно лететь в окружении полной тьмы будучи отрезанным от остальных. Даже квантовая связь не проходила через зоны полной остановки времени, а учитывая, что остановка времени меня окутывала со всех сторон, то на связь можно было и не рассчитывать.
Через три минуты я наконец-то добрался до поверхности линкора, я не стал искать шлюз который смог бы провести меня внутрь, вместо этого я своей способностью просто начал уничтожать корпус корабля прямо под собой. Мне пришлось потратить целых четыре минуты чтобы добраться до верхней палубы корабля.
А дальше сориентировавшись по схеме висящей на стене я направился к ближайшему человеку, это был Нед Флански, капрал второго отделения десантного отсека линкора.
Он вместе со своим отделением находился в казарме куда я и шел. Шлюз в казарму как и положено для боевого времени был заблокирован, а потому мне вновь пришлось воспользоваться своей способностью.
К этому моменту время действия амулета подходило к концу и прежде чем добраться непосредственно к Неду который находился перед входом я обновил амулет.
А дальше я просто подошел к капралу. Когда он разморозился я сразу же закинул в контейнер, времени заниматься пояснениями не было совершенно. По словам Гильшака лишь боевой экипаж под командованием полного адмирала Грога Тирда на мостике был в курсе наших действий, остальным просто было нереально сообщить о нас из-за ограниченности темпоральной петли в три секунды.
Следующие пять с половиной часов я только и делал, что ходил от одного человека к другому и перемещал их в контейнер. Всего я смог собрать двести пятьдесят три человека из своего списка в двести пятьдесят пять.
К сожалению двое человек находились в непосредственной близости от реактора и стоит мне подойти к ним как реакция аннигиляции сразу же продолжиться, я просто могу не успеть спастись даже сам, не говоря уже об этих двух инженерах.
Да и запас амулетов темпорального ускорения подходил к концу. Так что я принял решение оставить этих двоих на корабле. Да, я приговорил их к смерти, но я умирать не хотел, а потому пришлось пожертвовать ими двумя.