— Милли нашла себе парня? Но ведь она утверждала, что парни годятся лишь для того чтобы мыть ей ноги? — с удивлением присвистнул Симеон.
— Выросла, поумнела, — произнесла голограмма, — В общем, она пропала на долгих пять лет в другом мире, а когда вернулась вместе со своим женишком то оказалось, что для нее прошло всего около полугода и она путешествовала во времени.
— Во времени? — сразу уловил Симеон.
— Да, во времени, к сожалению технологии этого ее женишка не работают нормально в других мирах, лишь в том мире. Наш отец допросил с пристрастием этого инопланетянина прежде чем дать согласие на брак с ним, так нам удалось узнать о манипулировании временем за счет технологии временной воронки.
— Если они разобрались, то почему не прибыли за мной прямо сейчас? Думаю с багажом знаний тети Сороны можно было бы, что-то придумать.
— Проблема в том, что в реальности того Содружества из которого вы пропали путешествия во времени невозможны с использованием принципов технологий того инопланетянина. Этот мир тоже не позволит полноценно совершить путешествие. — ответил он, — Технологии жениха Милли позволяют избегать парадоксов, как это повторить в условиях этого мира мы так и не смогли придумать, единственный способ это машина парадоксов, собственно она под нами и находится, но она требует огромных запасов артронной энергии, именно эта энергия является основой технологий вида жениха Милли.
— Я так понимаю вы нашли способ найти необходимое количество артронной энергии. Это как-то связано с черной дырой?
— Да, искажение темпорального потока вблизи черной дыры позволило построить накопитель артронной энергии, благодаря этому для этой планеты идет обратное темпоральное искажение вместо прямого как должно быть вблизи черной дыры. Для этого наш отец изъял сердце машины времени которая являлась одновременно и космическим кораблем жениха Милли и все это время это сердце напитывалось артронной энергией от черной дыры. — произнесла голограмма. — Переместиться полноценно в прошлое не получится, но вот отправить ментальную проекцию вполне.
— Проекцию? — уточнил Симеон.
— Да, проекцию и это уже произошло, для меня произошло, для вас этого еще не происходило. — ответила голограмма Симеона.
— Прежде чем мы сделаем хоть что-то мне нужна информация, — ответил Симеон, — Все, что есть у тебя по этому проекту.
— Без проблем, вот полный доступ ко всей информации по проекту. — усмехнулась голограмма и исчезла, наши же нейросети подключились к информационной сети базы.
Изучение предоставленных нам материалов растянулось на целых пол года, к счастью нам не надо было постоянно возвращаться на другую сторону к нашим девушкам, мы вернулись всего один раз после двух суток работы на базе.
Из-за обратного искажения темпорального потока вблизи горизонта событий черной дыры за те двое суток которые мы провели в этом мире для девушек прошло всего несколько секунд, они еще удивились почему мы так быстро вернулись, думали, что у нас ничего не получилось.
С изучением предоставленных материалов у нас возникла большая проблема, мы банально мало понимали в столь сложной физике основанной на знаниях из другого мира с другими физическими законами так еще и не человеческого вида.