Глава 7
— Ну и? Сколько? — первым делом спросила Ирис, когда я вернулся к своей команде.
— Чего сколько?
— Скольких завалил? Я сорок восемь-восемь! — хвастливо заявила девушка.
— Не считал, — пожал я плечами. — Тоже в районе сорока, наверное. Хотя я на альфу отвлекся и Ронину помогал.
— Значит, меньше. Хорошо, — довольно кивнула Вейцман.
— А я всего дюжину уложил, — заметил Ворон. — Крепкие, гады. Но еще с десяток сбил с ног.
— Любая помощь в бою ценна. Тем более ты первым заметил альфу, — проговорил я.
— Ты из каждого боя, смотрю, извлекаешь выгоду-выгоду? — произнесла Ирис, глядя на мой меч.
— Подарок от Ронина.
— Все отлично постарались, — пыхнул дымом Окурок. — Я бы, конечно, посоветовал Песцу не бросаться на альф, но раз он сам принимает решения, то пусть остается на его совести. Поздравляю с боевым крещением, команда ноль-тридцать-семь!
Нам удалось не потерять никого из суперов, хотя раненых было около десятка. Один серв погиб после случайного выстрела мутанта-стрелка. Костяной шип пробил броню и попал несчастному в голову. Других жертв не было.
Несколько часов длилось потрошение тел мутантов, ремонт вагонов и лечение раненых. Локомотивы, к счастью, не пострадали, хотя риск был. Руководство приняло решение переставить пару десятков пустых вагонов вперед состава. Там будут находиться герои, которые и примут на себя основной удар. После маневров Марта Первая, а за ней и Марта Вторая, двинулись дальше по железнодорожной ветке на юго-восток. Впереди лежала Тверь.
К ночи мы преодолели значительное расстояние, оказавшись всего в пятидесяти километрах от города. Пути все еще находились в отличном состоянии, так что до пункта нашего назначения оставался всего лишь час езды. Людям дали как следует отдохнуть и выспаться, выставив минимальный караул. Исключением стали Призрак, которого отправили на разведку. Ворона тревожить не стали, поскольку он только со смены. Как и предполагалось, ничего интересного сверху обнаружить не удалось. Элхорги прятались в глухих местах, а из-за пониженной активности обнаружить их было непросто даже эфирным зрением, коим среди героев рейда никто не обладал. Сонар скорее засекал движение на большом расстоянии.
Подаренная катана была не слишком длинной, поэтому я приспособил ее на пояс, изготовив из толстой проволоки грубое крепление к ремню. Лезвие спокойно болталось, но мечи Истоки не точили остро, поэтому проблем меч не доставлял. Тем более даже слабое мета-поле не давало клинку касаться ноги.
— Поздравляю с Рождеством, — в своей хмурой манере проговорил Дмитрий утром и обратился к проснувшейся Ирис. — А у вас что празднуют — Хануку?
— Ханука — это не совсем Рождество, — ответила девушка, мило зевая. — К тому же у нас не только евреи среди родни-родни. Кто-то празднует на западный манер перед Новым Годом, кто-то следует православным канонам…
— С Рождеством… — пробормотал я, решив не упоминать родные обычаи.
В Империи отмечали лишь день рождения Императора, но на некоторых отдельных планетах религия тоже имела важное значение.
— Вы упоминали, что Москварецк и Петровск подверглись бомбежке. Тверь не трогали? — поинтересовался я.