Мы сделали остановку возле военной части, и очень быстро среди героев распространились неприятные новости. Единственная дорога впереди оказалась разрушена. Постарался тот же самый супер, который устроил лавовое озеро на южной ветке. Сонар верхом на Призраке улетел вперед на разведку. Я также направился следом, быстро добравшись до огненного разлома в земле. Железнодорожная инфраструктура на приличном участке оказалась полностью разрушена. Я сформировал сигнальную сеть и принялся сканировать окружающее пространство, включая грунт. Судя по всему, супер имеет отношение к земной стихии, а поэтому может обладать способностью перемещаться под землей. Однако никаких следов диверсанта мне найти не удалось.
Новое лавовое озеро образовалось всего несколько часов назад по словам дежурящих на заставе, но причастных застать не удалось. Очевидно, что кто-то пытается подгадить Усть-Корсе, атакуя дорожные артерии, по которым город получает ценное топливо. Но откуда родом супер со столь необычными и приметными способностями никто не знал. Не то, чтобы все мета-люди Рейха или Союза были наперечет, но в целом Корпусу было известно о конкурентах. Люди вели активную торговлю между поселениями, общались, порой меняли место жительств, причем чаще — не в пользу Корсы, но в целом информация о наших соседях поступала. Про объявившегося не так давно вулканолога никто не слышал.
Брунгильда с железнодорожными мастерами развила бурную деятельность. Было решено строить объезд с южной стороны от лавового катаклизма. К работам привлекли всех бытовых суперов, которых взяли как раз для подобного случая, а также Движей с Громилами и огненных Стрелков. Земля была промерзшей, однако прокладывать рельсы прямо по мерзлоте не стали. Часть суперов грели верхний грунт, другие организовывали насыпь, наиболее полезные — колдуны земной направленности, преобразовывали почву в уплотненное полотно, которого в целом хватало, чтобы выдержать нагруженный поезд. Жар-Птица с помощью высоких температур обустроила отворотку от основной ветки, приварив металл к старым путям. Громилы таскали стальные рельсы с бетонными шпалами и укладывали их под руководством старых мастеров в новую однопутную дорогу. Сервы специальными инструментами сноровисто закрепляли металлические полозья к шпалам.
Стандартная двадцатипятиметровая рельса весила немного меньше двух тонн. Брунгильда легко таскала одну такую в одиночку, большинству же громил приходилось просить помощи. Правда, силы Движа нашей руководительнице не хватало, чтобы переносить тяжелый груз по воздуху, ну а из-за такой большой нагрузки на небольшой площади героиня порой проваливалась чуть ли не по колено под землю, несмотря на зимнюю мерзлоту. Узнал от нее несколько новых слов.
— Ты! Какой у тебя класс Громилы? — обратился ко мне надоедливый мужик в коричневом костюме по прозвищу Гризли.
— Второй класс. Подтвержденный, — добавил я.
— На кой ляд нам такие дохляки?! Не мешайся!
— Гризли, разговорчики! Все Громилы помогают и действуют сообща, — отрезала Брунгильда, подслушавшая наш разговор.