Мы втроем посетили Штаб, где закрыли смену и переоделись в гражданские одежды. После чего попрощались с сокомандницей. Ирис улетела домой, а мы с Вороном направились к заправке.
— Не специально ли Уроды подгадали время, когда нас не будет в городе? — заметил парящий рядом Ворон.
— Полагаешь, у них есть информаторы в Корпусе?
— Все возможно. Они ведь не могли знать, что у Кривеня нет с нами связи.
— Пускай у Окурка голова болит. Как-никак, наставник…
В подвальчике по прибытию царил разгром. Вещи и журнал валялись на полу, стол перевернут. Денег, само собой нет. Даже остающиеся несколько сот литров из бака утянули то ли Уроды, то ли добропорядочные граждане Корсы. Вынесли все подчистую.
М-да, закономерный итог для моего пробного предприятия. Как говорят местные: первая оладья комом. Главное, чтобы в следующий раз не повторить своих ошибок. Впрочем, в ближайшее время работать с обывателями я не планировал, поэтому можно воспользоваться маскировкой и решать все дела самостоятельно. Конечно, лучше бы не являться на сделки в одиночку, но пусть попробую напасть.
Я попросил Ворона уладить формальности с арендодателем и сплавить ненужные контейнеры. Мы разошлись по домам. Квартира в элитном комплексе Лазурный Берег без Анны показалась мне пустой и холодной. Все же именно женская забота и умение создавать уют из разных мелочей делали жилище тем местом, куда хочется возвращаться. Ладно, ждать девушку недели три осталось. Как-нибудь справлюсь и без нее.
На следующий день я проснулся в районе полудня. Перекусил кашей и оставшимися после готовки Анны последними оладьями.
— Итак, пора и за покупками.
Первым делом я приобрел высокие черные ботинки, невзрачный черно-серый рабочий костюм из плотной ткани, кофту с капюшоном и плащ коричневого цвета. Одежда ничем не выделялась из сотен похожих нарядов прохожих на улице, что мне и требовалось. Дома я переоделся в новые тряпки, нацепил маску стального человека, скрыв свои приметные серые волосы, после чего сформировал теневую вуаль с летной печатью и осторожно покинул апартаменты через окно. Использование моей основной идентичности Песца могло вызвать неприятные последствия на начальном этапе. Понятно, что долго никакая маскировка не продержится, но лучше оставаться в тени как можно дольше.
Маски носили далеко не все герои, но все же подобные личности встречались. Это могло быть частью выстроенного образа, как у Вейдера с его шлемом, прикрытием каких-то нелицеприятных изъянов, как в случае Лизарда, либо желание держать свою гражданскую личность в тайне. Некоторые не хотели, чтобы об их суперсилах прознали.
На заправке мне удалось заработать почти четыреста тысяч корсов, немного меньше моей годовой курсантской зарплаты. Я собирался остановиться на полумиллионе, однако Уроды внесли свои коррективы. Вероятно, они полагали, что грабят тех, за кого заступиться некому. Не то чтобы я был таким уж злопамятным, но долги стараюсь помнить, так что наступит и их черед рано или поздно.
Мета-маркет находился недалеко от моего жилищного комплекса. Ворон показывал мне его мельком, но только сейчас я решил ознакомиться с рынком более внимательно. Это был средних размеров трехэтажный торговый центр со множеством различных лавок. Тут продавали как многочисленные ядра, и людские камни в том числе, так и уже готовые изделия из них. Мета-техника, или по-другому артефакты, стоила в Корсе очень дорого. Я ходил меж прилавков и приценивался к различным ядрам, стараясь рассмотреть их аурные узоры, а также сравнивал с готовыми артефактами из них. Расценки отличались на порядок, а в некоторых случаях и на два порядка.