Глаза блондина слегка расширяются, а лицо искажается гримасой злобы и недоверия.
- Никто и никогда, не дал бы какому-то вшивому...
На последнем слове он прерывается, заметив кольцо на моём пальце. После чего, выдохнув воздух, пускает в ход нотную комбинацию. Машинально выставляю ледяной щит, который должен защитить от большинства стихийных связок и с запозданием понимаю, что ноты летят не в меня, а рассыпаются в пространстве рядом с сыном хёрдиса. Спустя секунду, на их месте появляются три небольших завывающих торнадо. Свезальд выплёвывает ещё две короткие нотные связки и в один из смерчей вплетаются огненные нотки, а во втором начинают мелькать ледяные лезвия. Третий остаётся в прежнем виде.
Выстраиваю в голове тактику защиты, когда Олаф бросает единственное "оригинальное" торнадо прямо на меня. Машинально ставлю воздушный щит, предполагая, что в данном случае он должен сработать. Изначально кажется, что так и есть, но спустя доли секунды, понимаю - его структура буквально разваливается на части, заклинание Свезальда разматывает мою защиту в клочья. Сын хёрдиса отправляет на меня оба оставшихся смерча и я воздвигаю ещё два щита - оба изо льда. По-хорошему сейчас стоило бы прикрыться камнем, но этот материал мы пока ещё не освоили. Спустя мгновение становится понятно, что оставшиеся в университете студенты, в отличии от нас, явно плотно за него взялись - каменные снаряды, разносят мою ледяную защиту на осколки. Один из камней бьёт мне в плечо, отбывая на светящийся барьер, который неожиданно пружинит, отбрасывая назад внутрь круга.
Вижу, как быстро приближаются вихри, созданные Свезальдом и машинально воспроизвожу нотную связку с универсальным щитом Эйкара, который разрезает самый первый из них напополам и останавливает два остальных. Тот, что в итоге оказался первым среди надвигающейся тройки - "огненный" и разваливаясь на части, он цепляет мою левую руку, раздирая в лохмотья одежду и заставив скривиться от боли ожогов. В воздухе пахнет обугленной кожей, а я использую момент для ответной атаки, бросая вперёд парализующую цепь, за которой летят ледяные сферы. На заднем фоне бьётся мысль о том, что я могу использовать нотную комбинацию с муравьями, навсегда разделавшись с высокомерным отпрыском хёрдиса, но её применение вызовет массу вопросов, чреватых серьёзными последствиями.
Слегка ошеломлённый поворотом событий Свезальд перехватывает мою цепь каким-то незнакомым мне щитом, выглядящим так, как будто он сплетён из полупрозрачного каната и выставляет ледяную защиту, блокируя летящие в него куски льда. До меня же доходит, что преподаватель ничего не говорил о применении айвана. Да, напрямую не говорилось, что его можно использовать, но при этом и запрета озвучено не было.
Олаф уже пускает в дело следующую нотную связку, а я "прощупываю" его тело, пытаясь обнаружить внутри остатки хлеба. Нащупав его, принимаюсь формировать спрессованные иглы, но не успеваю вовремя - Олаф наносит удар раньше, чем я заканчиваю. На этот раз, в мою сторону мчится рой светящихся сгустков, по форме напоминающих бабочек. Переключившись с айвана на нотную комбинацию, снова ставлю универсальный щит, отрезая половину из них - "насекомые" бьются о мутноватую линзу, повисшую в воздухе, быстро угасая и опадая светящейся пыльцой. Пытаюсь пустить в дело ещё одну защитную нотную связку, уже вплотную к своему телу, но первая из них врезается в корпус до того, как я задействую все нужные символы.