Создаю ещё одну пачку ледяных сфер, запуская их в цели. Со стороны колонн тоже летят куски льда - Сонэра вернулась к бою, помогая Джойлу.
- Джойл должен был запомнить, он занимался этим со мной.
Аристократ недоверчиво хмыкает, но больше не возражает. У Джойла весьма неплохая память на магические символы - на моей памяти, он ещё ни разу не ошибался. Спустя пару секунд пересекаем зал, объединяясь с группой около колонн. Краем глаза замечаю тело Кронца, лежащее между ними и указываю на него Кансу. Тот, вцепившись в руку Джойла, тащит того за собой, а мы продолжаем, по одному разбираться с тварями, которые отчаянно пытаются добраться до нас. Сонэра в разорванном окровавленном платье, с перекошенным лицом, раз за разом бьёт нотными комбинациями. Слева от меня, тем же самым занимается Айрин. В какой-то момент, вместо ледяных сфер, виконтесса создаёт щит из такого же материала и в него врезается сразу два рипса, недоумённо отпрянувшие назад. Одного из них подпускаем вплотную, сбивая с ног ударом стихийной связки, вслед за чем Джойл, которому Канс уже изложил задачу, отрубает голову ударом топора.
Схватив за плечо лейб-гвардейца, последовавшего за нами, рявкаю.
- Поможешь им! Руби тварь саблей, не давая подняться! Задача ясна?
Мгновение тот смотрит на меня, осмысливая суть фраз, после чего кивает. Толкаю его к паре приятелей, затаскивающих тело рипса за второй ряд колонн, к самой стене и возвращаюсь к делу.
Успеваю прикончить ещё троих монстров, из той семёрки, что атакует нашу группу, когда со стороны трона слышатся отчаянные крики. Переведя на них взгляд, понимаю, что оборона прорвана - практически все защитники Морны мертвы, а последний из оставшихся солдат сейчас стоит почти вплотную к ней, отчаянно отбиваясь саблей от наседающих рипсов. В воздухе мелькает небольшой предмет, отлетевший в противоположный угол зала. Удивлённо провожаю его взглядом, но потом понимаю, что кто-то из парней выкинул жетон Сонра, выполняющий в том числе и роль слепка-артефакта.
После секундного раздумья, пускаю в ход ещё одну комбинацию из тех, что передал Эйкар и в зале появляется не меньше двух десятков копий Морны. Когда сразу на три из них, с рёвом бросаются монстры, довольно усмехаюсь - сработало. Следом, пускаю в дело ледяные сферы, сбивая с ног пару рипсов на ступеньках около престола. Ещё одного разрубает саблей солдат, следом за этим сталкивающий нападавшего вниз.
Бью комбинацией с муравьями снова и снова, уничтожая мечущихся по залу тварей. Где-то сзади слышатся чавкающие звуки металла входящего в плоть - гвардеец честно выполняет задачу, удерживая рипса от освобождения, пока Джойл с Кансом заняты ритуалом. В голове мелькает мысль о том, что надо будет ещё как-то обеспечить молчание солдата, но я сразу же отправляю её в дальний угол - для начала надо закончить с монстрами, которых ещё не меньше десятка.
К моменту, когда остаётся последний из них, перстень на пальце раскаляется, сильно обжигая кожу, а струна временами провисает, из-за чего нотная связка дважды срабатывает не так, как надо. Сначала на рипса осыпается дождь из мёртвых муравёьв, а вторая попытка формирует шар из насекомых, которые просто разбегаются в разные стороны, полностью игнорируя возможность кого-то сожрать. С третьего раза, комбинация выходит такой, как надо и последний из оставшихся рипсов валится возле стены. Вздохнув, обвожу глазами зал - копии Морны уже бледнеют, постепенно растворяясь в воздухе, а муравьи, дожирая остатки плоти монстров, самоутилизируются. Выплёскивают из своих тушек какую-то зелёную клейкую жидкость, в которой и застывают. Получаются этакие островки, составленные из массы мёртвых насекомых, завязших в странном подобии смолы.