- Двери заперты! Помогите!
В воздухе гремят новые выстрелы - лейб-гвардия пытается попасть по мелким монстрам. Один из случайно подстреленных посетителей падает, держась за бедро и на его корпус прыгает одна из вылупившихся личинок, быстро ввинчиваясь внутрь тела. У каждого из появившихся мелких монстров - круглая челюсть усыпанная многочисленными зубами, которые работают на манер странной и очень быстрой пилы.
Схватив Канса за руку, тащу его за собой, отступая подальше от орущей толпы визитёров. Тут нас или подстрелят, или зацепят эти крохотные твари. Айрин, сжав в левой руке нож, а в правой - свой хъярк, шагает рядом со мной, напряжённо оглядываясь вокруг. Попасть по личинкам магией, ввиду их размера, крайне затруднительно. А вот прикончить кого-то из присутствующих - запросто.
Джойл, после громкого оклика, тоже присоединяется к нам, отходя от толпы с топором в руках. Оглянувшись на трон, понимаю, что оба мага так и остаются выведенными из строя. Морна, застыла рядом с троном с револьвером в правой руке, а сбоку от неё - граф, перебросивший трость в левую руку. Второй тоже сжимает оружие. Со стороны двери слышится грохот - кто-то явно пытается пробиться снаружи.
Скользя взглядом по толпе, понимаю, что мелких существ, выпрыгнувших из шаров больше не видно. Зато на полу лежит не меньше двух десятков людей, чьи крики постепенно затихают. Все остальные рассыпались по залу - часть отступила в направлении трона, остальные укрылись между рядами колонн. Как выясняется, некоторые из аристократов совсем не взяли с собой оружия и сейчас превратились в бессильных наблюдателей. В руках у остальных - разноформатные клинки, от церемониальных шпаг до кинжалов.
Когда одно из тел, лежащих на полу, выгибается дугой, изменяясь на глазах, воздух снова оглашает пронзительный женский вопль. А резво вскочившего на ноги монстра, череп которого прямо сейчас заканчивает свою формовку, прошивают пули. Не знаю, что именно делают эти маленькие личинки, но оказавшись внутри тел, они явно берут их под контроль, вылепливая из человеческих трупов что-то абсолютно новое. Снова гремят выстрелы, но существо, в которое превратился один из посетителей, только покачивается на ногах, получая удары пуль. Спустя секунду, стремительно бросается вперёд, заканчивая изменения тела на ходу и я всё-таки пускаю в ход магию - пять ледяных сфер врезаются в корпус создания, сбивая его с ног. Тонфой, морщась от боли в боку, обрушивает на его голову ещё три, едва ли не размазывая её по полу.
Со стороны сгрудившихся перед троном перепуганных людей слышится радостный крик.
- С нами маги!
Замечаю внимательный взгляд, которым проходится по нашей компании граф, видимо ставший канцлером при Морне. А через пару секунд, ситуация критично меняется - на ноги поднимаются почти все тела, лежавшие на полу. Мы бьём стихийными заклинаниями, но как быстро становится понятно, это не слишком эффективно. Безголовый монстр, череп которого размозжил Тонфой, за несколько секунд выращивает глаза на корпусе и бросается в атаку. Сразу же нарывается на удар шпаги какого-то парня, которая пробивает его насквозь и ничуть не смутившись ломает ему шею. В зале моментально воцаряется кровавый хаос - часто бьют выстрелы винтовок, орут умирающие аристократы, пролетают куски разорванных тел. Тонфой отбрасывает ещё одного монстра ледяными сферами, а виконтесса поливает его пламенем, временно лишая зрения. Я же встречаю одного из противников парализующей цепью, убеждаясь, что на монстров она всерьёз не действует - только слегка замедляет. Джойл ударом топора сносит притормозившему монстру голову, а мне становится понятно, что для выживания нам потребуется что-то более серьёзное, чем те связки, что мы используем. Они только замедляют монстров и как только те закончат со всеми остальными - нам не удержаться.