- Извиняюсь за свою прямоту, но вы не желаете представиться?
Тот с ухмылкой пожимает плечами.
- Сонкон Дэйр - доверенное лицо Её Сиятельства Лэзлы Тонфой, оставленный для контроля над следствием по делу о покушении на жизнь её внука и обеспечения его безопасности.
Заметив, что глаза дознавателя скользят к Круацине, продолжает.
- Это некон-телохранитель, связанный с Кансом Тонфоем - она первой добралась до места событий и прикончила нападавшего.
Как я могу судить, у Йорса определённо есть вопросы на этот счёт, но пока дознаватель решает промолчать. Скорее всего ждёт визита Норница, чтобы прояснить ситуацию и понять, как стоит действовать.
Проректор появляется через полчаса, за которые мы успеваем выпить по паре чашек сорка и завязать какое-то подобие светской беседы. Дверь снова открывает Тиллес, который после всех событий, весьма спокойно реагирует на происходящее и спустя пару секунд беловолосый мужчина уже входит в гостиную, хмуро нас разглядывая. Йорс немедленно поднимается со своего места, а проректор шагает ко мне, протягивая руку.
- Извольте передать кристалл, Вайрьо. Дознание я проведу лично - можете не беспокоиться.
Отмечаю, что выражение лица Йорса становится не просто непонимающим, а скорее ошеломлённым, причем теперь дознаватель даже не пытается это скрыть. Достав кристалл, пока оставляю его в руке, уточняя.
- Мы сможем ознакомиться с результатами в каком-то виде?
Норниц недовольно дёргает уголком губ.
- Думаю, да - после допроса, мы обозначим причину по которой вас пытались убить.
Удовлетворённо кивнув, отдаю ему кристалл и Рэрх разворачивается, удаляясь в сторону выхода. За ним следует и Йорс, со странным выражением лица глянувший на меня. Чувствую, ещё аукнется мне такое "особенное" отношение со стороны проректора. Как минимум, дополнительными подозрениями со стороны дознавателя. Хотя, может и наоборот - станет меньше интересоваться нашей подноготной, поняв, что здесь замешаны интересы университетского руководства.
Дождавшись хлопка закрывшейся двери, Тонфой приглашает всех переместиться на второй этаж и компания отправляется на лестницу. Я же задерживаюсь в комнате, слегка кивнув Дэйру. Единственная, кто обращает на это внимание - виконтесса, но она быстро понимает что к чему и уходит вслед за остальными, не акцентируя внимания на том факте, что мы отстаём. После того, как Айрин удаляется достаточно далеко, поворачиваюсь к доверенному лицу вдовствующей хёрдиссини.
- Чего добивается леди Тонфой?
Сонкон пару секунд разглядывает меня.
- Хочет защитить своего внука и понять, кто пытался его убить. Это очевидно.
Вздохнув шагаю в его направлении.
- Не помешал бы более правдивый ответ, Дэйр. Если я правильно понимаю, последние годы, Лэзла почти безвылазно провела в своём поместье, наблюдая за внешним миром и собирая информацию. Как старый мастодонт, что затаился в берлоге, выжидая момента, пока о нём забудут достаточно, чтобы показаться на свет. Ведь, не просто так могущественный маг, получившая прозвище "Кровавой" окопалась в удалённом особняке? Была какая-то веская причина, побудившая её на этот шаг. И сейчас она появилась снаружи, как ни в чём не бывало. Зачем и почему?