— Намек, понят, — заверил девушку Ампер, — с меня причитается.
— Да брось, мне за это платят институтские, для этого меня и взяли.
Вытащив из вены иглу, он перебрался на патронный ящик, стоящий рядом с носилками блондинки, бережно взял девушку за левую руку и несильно сжал ее тонкие длинные пальцы.
— Как она?
— Вот с ней пришлось повозиться, я уже часа два рядом сижу, надо бы передохнуть, но девчонке досталось. Сломана рука, но это я уже исправила, пока шину оставила, не стоит напрягать ближайшие несколько дней. А вот с головой оказалось все плохо — череп проломлен в двух местах, кровоизлияние в мозг. Если бы это было в том мире, откуда я пришла, не вытянули бы. Но у нас медицина с примесью магии и невероятного, так что, через пару часов она будет уже бодро скакать.
— Спасибо, — поблагодарил Погорелов и несколько минут сидел, просто гладя руку Рины. Но поняв, что дела не ждут, все же выпустил ее тонкие пальчики и, разогнувшись, тихонько произнес, — и все же я тебе должен. Могу идти?
— Двигай, — разрешила Смуглянка. — Там Агент воюет с Андреем за ваш новый транспорт. Требует броневик с автоматическим стрелковым модулем, который тут обнаружили.
— Пойду, помогу.
Погорелов осмотрел себя и тихо выругался. Блин, а вот этого он не учел, весь его камуфляж превратился в грязную окровавленную тряпку. Да, в луже или в реке подобное не отмыть.
— Наши отцы-командиры проявили дальновидность и прихватили запасные шмотки как раз на такой случай, — заметив, как разглядывает себя Ампер, проинформировала его Смуглянка. — Так что, двигай к складскому грузовику, он где-то рядом с штабным «тайфуном». Если очнется, я тебя позову.
— Спасибо, — поблагодарил Ампер за наводку и, бросив на блондинку полный нежности взгляд, пошел искать складское хозяйство.
Сейчас ему хотелось стянуть с себя эти грязные тряпки и вымыться, вот только последнее вряд ли возможно, так что, хотя бы грязные тряпки поменять, но может, повезет, и найдется достаточно воды для омовения грязного бойца, а солдатская смекалка сделает все остальное. Вторым пунктом было пожрать, регенерация подхлестнутая способностью лекарки, подъела все резервы организма, и теперь Погорелов хотел Жрать.
Что ж, и камок новый получил, и возможность вымыться — целая машина с пресной водой и станция опреснения и очистки воды «Волга05». Так что, Ампер забрался в импровизированную душевую из большой армейской палатки на краю разбитого среди руин лагеря. В походе роскошь — поддерживать гигиену, но уж коли подобное возможно, то почему бы не пользоваться подвернувшийся возможностью? Через десять минут Погорелов чистый, в новеньком камке, сидел в столовой и жевал горячий обед, без сознания он провалялся четыре часа, и сейчас время подбиралось к трем пополудни.
— Значит, ты не мой лейтенант, а его двойник и зовут тебя Ампер? — садясь напротив, произнес плотный и крепкий майор, который снял с его спины бегуна.
— Верно. Я понятия не имею, кто ты, хотя провалился из похожего мира. Прапорщик Леонид Погорелов, третья пехотная штурмовая бригада Московской Империи, Окский фронт. Бывший прапорщик, — поправился он. — Теперь я просто рейдер Стикса по прозвищу Ампер.